среда, 18 декабря 2013 г.

Борьба со скрап-фобией!

Привет-привет всем!
Борюсь с фобиями и осваиваю непривычные стили. По заданию блога "Скрапим на радость" сделала работу в несвойственном мне винтажном стиле. С цветочками, которых я побаиваюсь и почти не использую. Да еще и добавила микс-медиа.
 Панно А4, в основе пивной картон и крафт-конверт. Акрил с кракелюром, кружева тонированные в кофе, шебби-кружево, винтажно-бронзовый эмбоссинг на чипборде, штампы, картинки, цветики с блеском, стразы, полубусины, скотчи.
Намиксовалась вволю!



3 комментария:

  1. Лена, какая чудесная работа! Мне кажется, что это разрез дома - лестницы, картины на стенах...
    Я правильно вижу или ты имела ввиду что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, спасибо! Здорово ты увидела. Я ничего не предполагала такого, а теперь правда вижу, что похоже на перспективу разреза.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой над фобией!!! Так интересно получилось! Спасибо от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...