суббота, 22 февраля 2014 г.

Семейное. Крафтовое

Привет-привет всем!
Сегодня я со страничкой по 3-му этапу проекта Маши MellPelmell в ScrapCraft.ru . На этот раз нужно использовать в работе только трафареты (маски).

 Фото очень-очень давнее - я-малявка на коленях у папы.
Оформление страницы навеяно полосками на пижаме папы и пуговицами на моей кофтёнке.

Крафт-бумага, крафт-картонка (упаковка из под пиццы), маски "бамбук", "круги", мягкий трафарет "сердца", трафарет "алфавит" (старинный советский, времен начерталки на 1-м курсе). Паста "Сонет", спрей самодельный, паста "Таир" грубая с песком, подкрашенная бирюзовым акрилом.



 Вот мои масочки-трафаретики
Участвую в задании-вдохновении "Папа может" от TheArtChoice Blog

2 комментария:

  1. Очумительно трогательное фото! Папа с дочкой - это всегда "про любоффффь")))
    Чуть-чуть смущают неожидано горизонтальные полоски гофрокартона среди всех остальных вертикально направленных рисунков, ансамблей, а так же текста; однако общая картина все равно достаточно "сбалансирована"- как минимум помогает нестрогая малоцветность!
    Спасибо. И я действительно рада вашему участия и работам в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо огромное и за высокую оценку и за подробный разбор. Поперечные полосы осознанны: люблю контрасты

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...