среда, 4 июня 2014 г.

Как делать странички. СП с Ronazita. Часть1

Привет-привет всем!
Писала уже, что Наташа Ronazita предложила новый СП по созданию страниц. Есть задание первого этапа: творческое копирование работы, исходя из бумаги.
 Я нашла на Pinterest работу с интересующей меня бумагой и сделала практически 100%-ный лифтинг. Очень люблю бумагу Lemon Owl, но именно этот лист меня всегда тормозил своей яркостью. Вот что вышло.
 Самой сложной задачей на этой простенькой по декору странице оказалось хоть приблизительно попасть брызгами в планируемые места :). Брызгала черными чернилами из маленького шприца с большой высоты.

Кружочки - сердцевинки от чипбордных ярлычков и тэжиков.
А вот оригинал Лены Севриной. Кстати, в ее творческом проекте я тоже сейчас участвую.
Еще раз вместе для детального сравнения (только у меня на фото цвета пасмурного дождливого дня).


3 комментария:

  1. Круто! Здорово, что взяла в работу трудную для себя бумагу! Двойной респект! ))) Работа чудо как хороша! А бумагу Lemon Owl я сама обожаю. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, где-то видела мк, как делают большие кляксы- на кусочек губки набирают много жидкости( ну- краски), ставят на страничку, где нужна клякса и резко нажимают- получается большая клакса и маленькие капельки от неё- вдруг пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оля, спасибо. я тоже такое видела. Побоялась только, что потом от чернил не отмоюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...