понедельник, 23 марта 2015 г.

Я могу всё! 2-й этап

Привет-привет всем!
Ну меня прорвало просто скрапом! И уже сделан простой разворот ко 2-му этапу артбука с Таней Дудкиной в My.Scrap.Ru Раскрываем тему вдохновения.
Итак, мое вдохновение это - чистые яркие цвета, сочные контрасты; соединение малюсеньких пузырьков с намеками на идеи в один большой радужный шарик. Всегдашнее вдохновение - это море, хотя и живу от него вдалеке.
В скрапе - что угодно: понравившееся задание или чья-то работа, новый чипик или штампик, а еще лучше новая бумажка. Интересное фото или просто скраповый зуд (тогда хорошо идут коллажи, вырезалки и безумные страницы в артбуки).

Работа очень простая - акварель в чистом виде, почеркушки ручкой (очень помогают на этапе созревания идеи), блестяшки - мгновения озарения.

 Очень постепенно приучаю себя не бояться смешения красок, любуюсь слиянием цветов.
Эй!… Ну, кто там!… Скорее 
В небо брызните синего! 
И плесните из склянки 
Мне под ноги зелёнки. 
Может быть, нас согреет 
Этот шар апельсиновый, 
Тот, что рыжею кляксой 
С неба катится звонко! 

И, оттенков всех гамму, 
Размешав на палитре, 
Лёгкой штопая грустью 
Все прорехи по серому, 
Вы большими мазками 
Всё на «холст» нанесите… 

… Только очень боюсь я 
Встречи с чёрным, наверное.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...