суббота, 11 апреля 2015 г.

По следам вдохновения 2 (3)

Привет-привет всем!
Бора-Дора  опубликовали вчера задание для 2-го разворота СП "По следам вдохновения" в "Свободном творчестве". И опять это кладезь примеров, приемов, и прекрасного вдохновляющего текста!

Тема разворота:
"МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ БЫВАЕТ ТАКИМ РАЗНЫМ..." 
Знакомимся с объектом/темой ближе... Размышляем, как показать разные "лица" своего  Вдохновения...
В качестве задания на этот этап (необязательное условие): рассказать о тех разновидностях бумаги и/или иных материалов, которые вы используете для создания фона.

Мое вдохновение всю суматошную неделю мечтало раскрыть журнал и, наконец-то, это случилось.
Очень люблю сложные, многослойные фоны артбуков, обожаю их разглядывать на картинках, смотреть видеопроцессы создания. Начинаю делать сама и жалею! Жалею, что не будет видно того, что спрячется под следующим наслоением. А еще мне же надо все быстро! Поэтому особо техничные долгие процессы, где надо по несколько часов сушить и ровнять слои - это точно не для меня! Ну, не хватает терпения!
В общем, к делу. Сначала разворот выглядел так.
 Книжные страницы, порванные на полоски.  Наслоение трех видов салфеток: цветочной, садовой, пасхальной.
Парочка спреев: "бирюзовый с золотом" и" красный мак с золотом". Листы чуточку посверкивают от золотистого напыления.
Дальше наложился слой звезд через трафарет серебряной краской.
Затем надписи ручкой. Слова на букву "П". Картинки календарные: 7 апреля - день Рунета, 12 апреля - день космонавтики).
 Хотела оставить все как есть, но сделала усилие и прикрыла половину фона высказыванием. И прекрасные зайцы спрятались!!!
Итог таков.
 Надпись была слишком белой, поэтому приглушила ее штампом с листьями зелеными чуть заметно.




Снова в галерею Даши для проекта "Азбука жизни"

И как иллюстрация того, что я все же пытаюсь обуздать свое нетерпение и делать сложные слои, несколько картинок моих старых артстраниц.
 






13 комментариев:

  1. Я бы оставила все на этапе первой фотографии, мне тоже жалко закрывать предыдущие слои! Уж больно симпатиШные зайцы! Но так здорово, что Гагарин накануне 12 апреля!
    А судя по нашему апрелю, уже не кажется, что будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, зайцы хороши! Люблю декупаж как фон.

      Удалить
  2. Марин, и Вас поддержу (всегда жалко первых слоёв)))), но, с другой стороны, Лена, не жалей!!! Первый этап - красив, но - прямолинеен))) Зато в итоге получилось как у Фрая: в апреле всегда кажется))) На итоговом фото - смотреть и смотреть, и угадывать, что там под слоем, да не под одним))) где-то заяц выглянул... где-то рукописный журналинг - уголком из-под печатного... в другом месте цветок звездой отсвечивает... а над Гагариным - звезда светит... очень символично))) Многослойность - это глубина, загадка, непредсказуемость, это - в конце концов - просто интересно! Так что, не жалей))) К тому же, ты уверена, что не жалела бы, если бы не попробовала сделать то, что ты сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я не жалею. Вообще скрап - моя отдушина сплошного удовольствия. Если бы не хотелось, просто бы не сделала.

      Удалить
    2. Про отдушину - это хорошо видно в работах, Лена! За что и нравятся... искренние... из души...

      Удалить
  3. Меня недавно сын спросил: "Как может так быть, что в один день (12 апреля) будет два праздника?". Теперь я могу в дополнение к своим словам показать ваш разворот, и он поймёт "как это бывает".
    Мне тоже всегда жалко закрываемые слои. Но от этого наслоения работа всегда выигрывает. Очень правильно и красиво об этом уже написала Наташа Dora. А я просто любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо, Gloredhel! А еще день ПВО, а еще "Иван Лествичник". Прекрасный пример показать ребенку многообразие жизни!
      А за оценку спасибо, очень приятно!

      Удалить
  4. Какой сложный и интересный фон получился! Интересно было наблюдать как менялось всё в процессе.

    ОтветитьУдалить
  5. О да!!! Я ТОЖЕ не люблю закрывать нижние слои))) мне на каждом этапе кажется: ну вот же, уже хорошо!))) и я тоже нетерпелива!) ну что сделаешь! но я стараюсь позволять себя - быть такой, какой хочется) Где же как ни в артбуке это делать?!)
    Мне очень нравится, как все получилось в итоге! и цитата великолепно вписалась, став завершающим аккордом! Очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, тут еще энергетика вашей подачи заданий важна. Вы с Наташей просто заводите!

      Удалить
  6. Можно к Вам, в клуб нелюбителей закрывать самодельный фон?! )))) Я только-только познакомилась с микс-меди, красками и кистями и еще не насладилась эффектом им соединения, сочетания и превращения из одного в другой, чтобы взять и всю эту красоту закрыть! И Ваш разворот такой же богатый - его хочется долго и детально рассматривать, угадывать предыдущий слой и то, что Вы говорите этими картинками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я хоть и редко делаю артбуки, но всегда жалко накрывать нижние слои и кляксо - брызги. Но ради слов "все будет хорошо" можно и закрыть фона немного. Хотя зайчики мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...