четверг, 14 января 2016 г.

Быстрая страница 4

Привет-привет всем!
Настолько непривычно выполнять работу и публиковать ее к окончанию сроков, что просто удивительно. Это, наверное, второй случай в моей блогопрактике. Ну, такой опыт тоже интересен. Просто на этой неделе я работаю 11-12 часов в день (на работе), потом что-то доделываю дома. Следующая тоже будет такая же.
Поэтому страница у меня сделана вчера в 23 часа - время вообще не моё - антижаворонковое, сфотографирована в 7 утра. Мало того, видео к уроку я так еще и не видела, ориентировалась только на текст, Олину страницу  и комментарии девочек. Простите, так вышло.
Итак, Оля Котлярова и 4-й этап СП "Быстрые странички"
Задания (на выбор):
1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок 
2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике) 
3. Путь на страничке поселится стрелочка в любом виде :)

 Оля, большое число - главное на странице - можно же считать заголовком? Оно все объясняет - дочери через неделю 18, тут несколько ее фото разных возрастов и ... весь мир впереди. Поэтому и стрелки, поэтому знак бесконечности, поэтому яркий зеленый - цвет роста и развития, молодости и весны.
В полчаса уложилась  - тут же нет никакого декора, а идея три дня вызревала (правда, цифры я собирала в ФШ и распечатывала вне проектного времени).
 Немного приглушающей белой краски, чипборд, дотсы. Ночной минимализм!
Участвую в задании "Точка отсчета" блога  Scrappolis. Эта работа - двойная точка отсчета. Одна произошла с моментом рождения Таисии (это было непростое время:  беременная рассталась с  отцом Таи  и училась жить без любви, рожала  осознанно в 34 года,  роды были сложными...). И с появлением новой жизни началась и моя новая жизнь.
А вторая точка, это уже точка осознания официального совершеннолетия,  осознания и Таисией и мной. Она грезит какими-то дополнительными свободами, хотя и так ни в чем не ущемлена, кроме нашего местного закона, что дети до 18 лет не могут находиться одни на улице после 22-х часов. А я просто привыкаю к взрослению.  

Проект был прекрасен! Легкий, светлый, необременительный по времени, но очень напряженный по обдумыванию. Оля, мерси!

Так, ну теперь попробуем планы сформулировать.
- Пережить ближайшую неделю и не свихнуться от нагрузок и напряжения. При этом помнить о творчестве!
- Впрыгнуть сразу в 3 совместника  в январе-феврале и сделать ТРИ альбома. Хочется смесь артбука с планером, с интересными разделителями, где-то с фотографиями, где-то с дудлингом. А в черно-белом, возможно, удастся полюбить шебби. И еще брутальный мужской в планах.
- Вернуться к артбукам, что-то я их совсем забросила.
- Провести живой мастер-класс (уже приглашали, но как-то боязно).
- Предпринять хоть какие-то шаги к продвижению давнего замысла - проекта "Онлайн-корректор" (хочу избавлять людей от грамматических ошибок в текстах реклам, блогов...)
- Не перегорать и доводить до конца сложные затеи.
- Иметь время, скрапить от души, получать удовольствие от процесса и быть полной идеями.

12 комментариев:

  1. ух) а я думаю, что такое? Где Лена? а она на работе, оказывается) да, из каникул выходить - это то, еще удовольствие. Я вот тоже еще на работе) и еще уходить не собираюсь)
    Очень интересно получилось! такие цифры забабахала!!!
    так твоя Водолей? или еще Козерожка?) мой - Водолей махровый, ему в конце месяца 22 стукнет)
    Ну держись. держись там, на работке! желаю всего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Работа ладно, а тут аттестация школы через неделю! Фу, не хочу о ней!
      Тая - смесь конкретная такая пограничная: ветреная и энергичная как Водолей, упертая и приземленная как Козерог. Даже в гороскопах по-разному: Водолей в одних начинается 20-го, в других - 21-го.

      Удалить
    2. да, кстати, Аня, это твои буквы на странице окончательно утвердили меня в этой идее. Спасибо!

      Удалить
    3. )) ну а у моего все прелести Водолейского характера))

      Удалить
  2. Лена, ну как же это здорово! Цифры из конструктора, просто восторг! А от 1 до бесконечности, как классно придумала. И зелёный фон как молодо-зелено, и проштампованные круги, и надпись. Мне очень нравится)
    Про планы зайду почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надеюсь, адресату тоже понравится.

      Удалить
  3. Поздравляю с удачным завершением проекта! Очень нетривиальная страничка вышла - отличный подарок для дочки!
    С интересом прочитала о планах - желаю этим быстро сбыться и появлению новых целей! Да, и про Онлайн-корректор - классная идея, меня саму коробит, когда вижу глупейшие ошибки. Выяснилось, что я граммар-наци - есть оказывается такое определение для людей, не терпящих ошибки в письме и речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Uto4ka Юлия, спасибо!
      Интересно, о граммар-наци не слышала раньше. Сейчас почитала. Я не в такой степени точно, во всяком случае комментариев с замечаниями не пишу, хотя иногда ну очень хочется! В гонке и суете повседневной и сама описки допускаю, а вот когда на рекламных щитах и банерах посреди города ошибки, то тут уж мой грамма-перфекционист перья распускает!

      Удалить
  4. Страничка очень оригинальная. Идея с цифрами - супер!
    Планы обязательно исполнятся)) Тебе - терпения и сил, а Тае - всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея! Очень ярко, классно, жизнерадостно, как молодость) Здорово, что вдохновляетесь с нами - Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая яркая и динамичная получилась страничка, а вто же вренмя нежная... Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  7. )) сколько жизнелюбия и задора в страничке!!! Спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...