вторник, 5 января 2016 г.

Съешь лягушку

Привет-привет всем!
Только что выполнила еще одно задание игры "Зажги свою идею",  которую проводит Татьяна в блоге "Заготовочка".
Это задание №4 "Съешь лягушку"
Не пугайтесь, экстремальную еду никто пробовать не заставляет, лягушек истреблять тоже (даже во Франции их уже не едят - жалеют).
Суть задания - выполнить что-то давно запланированное, какой-то долгострой доделать.

Я давно-давно собираюсь почистить свой список блогов. Кто-то скажет - Блажь!, - ну а меня раздражает огромный столбец названий, в которых я уже не ориентируюсь. Дело довольно муторное, т.к. надо посмотреть блог, чтобы понять, нужен ли он сейчас тебе. И тут не вопрос отписывания, нет. Я не участвую в конфетах, розыгрышах, у меня нет привычки становиться ПЧ, а после розыгрыша уходить из блога (знаю, такое случается).
Тут совсем другое. Так как моему блогу уже шестой год, то в списке накопилось много уже закрытых блогов.
Знаете, это так грустно, открывать блог, вспоминать, с каким удовольствием ты его читала (очень люблю блоги читаемые, не только с картинками) и видеть последнее сообщение год назад, а то и больше.  
Например, с Танечкой мы переписывались еще в 2011-м, познакомившись в обмене матчбоксами. и у меня от нее есть кусочек черного вулканического грунта, прилетевшего аж ис Исландии, где Таня живет с семьей. Была Надя, мы живем вместе в Белгороде, даже встречались пару раз на почве совместных закупок из Америки, потом она переехала в собственный дом и исчезла из мира скрапа. Была Лера (Lerka-Scrap), так открыто делившаяся своими личными историями, нашедшая прекрасного мужа, делившаяся впечатлениями беременности, родившая чудесную Cашку. Сейчас посматриваю ее нежный инстаграм.
Много таких историй и грустно как-то... 
В общем, полтора часа медленного пережевывания лягушачьей шкурки просмотров при отвратительной скорости интернета и дело сделано - список уменьшился более чем на 20 блогов.
Некоторые объявляли о предстоящем закрытии, а другие просто замерли и всё. Надеюсь, что у всех авторов все в порядке, просто они перешли в другие сети, сейчас потихоньку многие в Инстаграм переползают..
Такая у меня оказалась лягушка. Хотя она точно не одна, надеюсь, проект подвигнет меня на дальнейшее поедание французских деликатесов.
Таня, спасибо за мотивацию.
А заготовочка уже просохла, завтра начну заполнять артбук.

9 комментариев:

  1. Ну ты и скоростная, Лена! Только я тебе комментарий к предыдущему посту написала и открыла свой блог, чтобы попытаться сведёнными от холода пальцами свой пост написать, а у тебя ещё один опубликовался.
    Мне тоже очень жаль, что блоги не обновляются. А некоторые и вовсе уже исчезли... В ноябре тоже взялась свой список проверять, очень долгое это дело и грустное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, писала-писала вчера в ночи на планшете комментарии, и куда они все делись?
      Оксана, не мёрзните, уже теплеет.
      Да, первая моя большая потеря случилась почти год назад, когда внезапно исчез блог Корри Джонс, чьи страницы вдохновляли меня три года точно.
      А потом покатило...

      Удалить
  2. Даа, грустно расставаться с чем-то дорогим... Очень тебя понимаю) Поздравляю с ещё одним выполненным заданием!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже, к сожалению, есть такие "потеряшки" по которым прям скучаю. Лена, поздравляю с первой сьеденной лягушкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ой, сколько этих лягушек запасено!

      Удалить
  4. Лена ты вдохновляешь! Мне тоже давно надо переподписать нужные мне блоги в блогловин) У меня с 2008 года тоже лента очень и очень захламлена!
    Ты огромное дело сделала, это не лягушка - это целый слоняра! Поздравляю, что позади такая большая работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда нужно и такое выполнять. Хотя так грустно бывает,когда человек вообще пропал куда-то. Или перестал творить. Нет,у него то свои причины, а мы же привыкаем к красивому и хорошему. Но нужно уметь идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю со съеденной лягушкой, хоть и такой грустной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...