среда, 23 марта 2016 г.

Весенние пташки.Отчет 2

Привет-привет всем!
Как-то не идет сейчас в голову ничего психологического и саморазвивающего. Книжки с огромным трудом читаются, мысли путаются. Вот и второе задание "Весенних пташек" чуть ли не отторжение вызвало поначалу. 
Любимый мой Михаил Афанасьевич:
"для  того,  чтобы управлять,  нужно,  как-никак,   иметь  точный  план   на   некоторый,  хоть сколько-нибудь  приличный  срок. Позвольте  же  вас спросить, как  же  может управлять   человек,  если  он   не  только   лишен   возможности  составить какой-нибудь план хотя бы на  смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем,  в тысячу, но не  может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"


Сегодня, к примеру,  планировала я до 10 утра подобрать материалы к новому альбому, а в 7.50 раздался звонок и побежала  делать укол папе...
Или вот позавчера запланировали мы сходить на кинопремьеру спектакля, собрались, съехались из разных углов, а все билеты выкупила какая-то корпоративная фирма... вот тебе и планы.
В общем, планы строить я не люблю, а если уж и строю, то озвучивать не люблю еще больше. Но, проект есть проект, придется.
Итак,есть дела, которые нужно сделать весной
Март - апрель
Начать и сделать  ботанический альбом (с 25-го до 3-го апреля)
Заказать табличку на памятник, съездить на кладбище (уборка, облагораживание). 
Открыть дачный сезон: уборка и сжигание листьев, боронение участка, и пр. весенние заботы(по погоде. Сейчас вот опять снег срывается).
Сходить на прием к кардиологу.
Съездить в гости к родным (2-3 апреля).
Поминальный ужин в мамин день рожденья.
Весеннее мытье окон в квартире у папы.
Скраповые работы для ДК. И не для ДК тоже хочется.
Май
Помочь дочери написать первую курсовую работу.
Фотопрогулки по распускающейся роще. 
Расхламление  глубоких залежей в квартире.
Садовые радости по выходным.
Сшить пару летних вещей Таисии.

Простите, я не буду писать процентовки, я так много считаю на работе, пусть это будут просто выполнимые планы.



5 комментариев:

  1. Лен, я ж хитрюща :))) "Процентовочка" - это расстановка приоритетов :)
    Я не за то, чтобы пластом лечь, а выполнить намеченное :). Мы женщины, нам свойственна гибкость :) И это планы для нас, а не мы для них :))
    В любом случае, я желаю исполнение задуманного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень благодарна за понимание и «недавление». А с планами в моей голове реально очень сложные отношения. Т.к. жизнь моя размеренно-плановая на 80%, позволю себе все же оставить остальное на интуитивное исполнение.

      Удалить
  2. а я уж давно живу по принципу человек предполагает,а Господь располагает!(Хотя моя старшая невестка тоже что-то гдето прочла про планы или что-то подобное типа сегодня 15 минут вытираю пыль и поливаю цветы,говорит ей понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сварила кофе с чесноком,очень своеобразный,но я уже давно предпочитаю с шоколадным вкусом,а вот мои мужчины сказали"Ну мать ты даешь" что в переводе на классический русский означает вкусно!)

      Удалить
    2. Моя противоречивая натура на план вытирать пыль тут же скажет: "А ну ее сегодня, лучше давай окна вымоем".Бытовые повседневные дела вообще не вижу смысла планировать. Ты их делаешь, да и всё.
      А кофе, да он такой специфический и мужской скорее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...