суббота, 12 марта 2016 г.

Что себе запретить? (не скрап)

Привет-привет всем!
После длительного перерыва всяческих творческо-психологических тренингов и практик я вступила в проект  "Весенние пташки", который проводит Наталья.
Уже первое задание создало большие затруднения. На обдумывание ситуации и совершение конкретных действий ушла целая неделя.
Задание в том, чтобы запретить себе что-то.
Сами понимаете, задача не из приятных, мозг взбунтовался тут же: "Чего это я буду себе что-то запрещать!". При дальнейшем обдумывании стало еще труднее, т.к. живу я в жестких рамках напряженной работы, невысокой обеспеченности, с кучей обязанностей. Я не ленива, сплю мало, излишествами не обременена. Из явно лишнего могу позволить себе немного сладкого.
Да еще характер у меня такой, что любое давление воспринимаю крайне негативно, упираюсь и стою на своем. А запрет это ведь давление! В общем, думала я, думала, что себе запретить и осознала одну важную вещь. Именно в силу жизненных обстоятельств и большого терпения я несколько раз доводила себя до серьезных болезней, с которыми потом долго и трудно боролась. И вылечить их уже не удается, т.к. перешли в хроническую стадию.Так вот, теперь
я запрещаю себе наплевательски относиться к своему здоровью.
И это не просто посыл: вчера уже побывала на приеме у кардиолога, в понедельник иду на обследование, параллельно пересматриваю жизненные приоритеты и задачи.

5 комментариев:

  1. О, Лен, как это правильно!
    ...может и я,глядя на тебя, запрещу себе наплевательски относиться к своему здоровью, а то давно пора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Ира, когда-то это приходится начать делать

      Удалить
  2. Я так же к запретам отношусь) Слишком много всего запрещали и давили.
    Я бы запретила себе запрешать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, Оксана, мне никто ничего не запрещал. Меня воспитывали очень демократично и доверительно. Просто у нас, как в Японской системе воспитания, ограничения самой жизнью установлены.

      Удалить
  3. Елена, меня эта тема прям до глубины затронула. Я себе этот запрет чуть раньше ставила, т.е. еще до весеннего проекта, поэтому он не вошел в отчет. Но я его сейчас осуществляю. Решила полностью восстановить здоровье. И так это непривычно переживать на физическом уровне то, что было с организмом лет 10 назад, что я уже несколько дней в легком шоке. Правда, кое-где обострения все же словила, но меня предупреждали, так что пошла на это сознательно. Считаю, что даже если вдруг что-то не удастся вылечить окончательно, то по крайней мере не дам развиться ничему новому. А это ценно.
    Так что я всей душой с тобой! Силы воли тебе и побольше приятных событий на выбранном пути!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...