суббота, 19 марта 2016 г.

Ранним утром за чашечкой кофе. День пятый. Финал

Привет-привет всем!
Припоздала на сутки я с угощением для вас, простите! Вчерашний рабочий день длился 12 часов и вздохнуть было некогда. Посмотрела свои предыдущие посты  и в очередной раз убедилась, что в интернете жизнь , конечно, показывается слишком красиво и приглаженно. Ну, пусть будет так.
Итак, мое участие в проекте "За чашкой чая" заканчивается. Спасибо огромное всем читавшим за интерес и прекрасные комментарии. Отдельное спасибо Оксане за неуюемный интерес к моей персоне и кучу вопросов, сейчас начну отвечать.
К сожалению, не нашлось смельчака, готового принять у меня эту эстафету. Грусть!
Во всяком случае, я условия выполню до конца.
Только чтобы чуточку разбавить эфемерную зефирность предлагаю вам рецепт необычного кофе. Лет 20 назад меня угостил таким приятель и с тех пор он в моем арсенале. Итак, вы варите обычный крепкий кофе без сахара и в турку кладете очищенный зубчик чеснока и горошину душистого перца. Попробуйте! 

Отвечаю на вопросы.
Оксана: какие книги прочитала в этом году и что порекомендую.
Если честно, с серьезной литературой у меня сейчас не складывается. Слишком устаю, видимо. Читаю Терри Пратчетта "Санта Хрякус". Подарила тае на Новый год как современную культовую книгу... с трудом вымучила 130 страниц. 
С большим удовольствием прочитала серию девчачьего фэнтези Милены Завойчинской. Это просто конкретная литература для 15-16 -летних девочек, но я на ней отдохнула классно. Там много всего: "Дом на перекрестке" из 3 частей, "Тринадцатая невеста", Алета"...
Прочла Д.Киза "Цветы для Элджерона". Раньше почему-то не попалась эта книга мне. Это трудно, горько и очень глубоко. Тем более, что в школе я ежедневно сталкиваюсь с несколькими детьми с аутизмом. 
Его же "Таинственная история Билли Миллигана" пока к планах.
Почитываю Лидию раевскую. Смешно, жизненно, коротко. О современных реалиях. Стала читать, потому что подписана на нее в фейсбуке и у неё очуменно смешные посты (с матерком).
Читаю Барбару Шер "Отказываюсь выбирать!". Модное психологическое чтиво о сканерах - людях реализующих себя во многих сферах (как раз как я). Информативно и всё. Намного больше понравились ее книжки про организацию игр с детьми. Вот это реально кладезь! Игры с газетами, молочными пакетами, носками... Покупала в подарок подруге с кучей внуков, зачиталась сама.
О, про психологическое. Можно тут выскажусь? Прочла распиаренную Яну Франк "Муза, где твои крылья?". Вообще не поняла, чем все так восхищаются. Книга гед подробно расписаны страхи и трудности, подстерегающие творческого человека.Хорошо, 300 страниц описания страхов, такой справочник по фобиям! То,  чего мне даже не пришло бы в голову бояться, узнала подробно. Всю книгу ждала, ну где же способы преодоления? Не дождалась... Видимо, в следующей книге. Разочарована.
Сейчас на столе "Испытание детством" Н.Ининой (тоже психология) и "Магическая уборка" Мари Кондо. Будем выкидывать хлам по-умному, как только прочту.

Вот вам для разбавления текста картинка, как мы с дитятком на научной конференции выступаем.
Снова Оксана:  если удастся в этом году поехать отдохнуть. то куда соберётесь?
Про поехать как раз в последнем посте про горы написано. Мысли есть о Кисловодске, так чтобы оттуда в горы махнуть. Но еще очень хочется на море, в прошлом году не поехали, грезилось весь год. Так что есть еще вариант нераскрученного и недорогого Новороссийска. Но все это весьма зыбкие планы, т.к. папа у меня на костылях, из дома не выходит, и состояние его с каждым днем ухудшается. Может сложиться так, что к лету он окажется неходячим. но, будем надеяться на лучшее!  

Оксана же:  расскажи о чудесном уголке города (или нескольких), с которыми у тебя связаны самые тёплые воспоминания или впечатления. А может что-то забавное?
Чудесный уголок, куда стоит поехать: комплекс "Белогорье". 10 мин от города, сосновый лес, прекрасный вид на реку. Шикарный открытый теплый бассейн, мы купались там в декабре и в январе, сауна, хамам. Погулять, поплавать, полюбоваться окрестностями отлично!
Или же "Пикник-парк": сосны, веревочный парк, река, как потеплеет, можно на теплоходе кататься.
В городе стоит попасть в филармонию. Она красива и снаружи и изнутри. 

Всё забавное со мной на работе происходит, просто потому что это больше половины моего времени.
Даже не знаю, Оксана, работа с детьми это постоянные происшествия и курьезы. Ну, вот такой курьёз: коллега, с которой мы живем рядом, уезжала из школы пораньше и попросила вечером забрать ее сына и привести домой. А я закрутилась так, что доделав текущие дела пулей вылетела из школы и вспомнила об Андрюшке уже на полпути к дому. Пришлось возвращаться за парнем. 

Вот вам картинка с достижением. К выпускному дочери я сочинила песню и организовала выступление родителей.
Первый в истории Искорки" родительский хор с композицией "Нашу песню не задушишь, не убьёшь, а послушаешь и с нами запоёшь". 

Татьяна Л.: Интересно, а как вы храните страницы? А в рамы оформляете или просто на "выставке" меняете и все? Для альбомов отдельный шкаф, наверное? 
Для страниц тематических (семейных и с акварельными фонами) есть два альбома с файлами. Готовых, стандартных, ничем не украшенных. Там по 20 страниц помещается.
На шкафу наклеены файлы, в них странички просто меняются со временем. Пара самых знаковых стоит у папы, тоже никак не оформлены, без рам. Остальные просто  стоят в большом картонном коробке. Мне очень важен процесс творчества, момент созданию, а то как они хранятся, не слишком занимает. Хотелось бы купить побольше альбомов, но все финансовые планы не складываются.
Альбомы частично на полках, в основном в коробках: в большом коробе от мультиварки, от обуви (там миники всякие помещаются).
У меня 17 кв. метров площади, особо не разгуляешься.


Про книжку у Семена под боком. Это серия "блокнотов для творческих людей" от Кери Смит. Там страницы для рисунков, разные  задания. Вот тут на Лабиринте можно посмотреть Покупала их для Таи. У нас есть "Уничтожь меня", "Открой мир заново", "Антиежедневник" и "Уничтожь этот календарь".
Классная штука! Когда творчества хочется, а идей вдруг нет, самое то.
Кристи. Ух ты, альбом для настоятеля!  А тематика альбома была церковная?
Кристина, альбом очень простой по оформлению, с фотоколлажами. Календарный - с фотографиями от детства до настоящего.

Людмила-Са Ваня. А вопрос вот какой - при таком многообразии хобби, было ли что-нибудь из творчества, к чему совсем душа не легла? 
И еще - есть ли какая-то рукодельно-творческая мечта - что-то сделать, чего-то достичь глобального?
Вообще не идет лепка. Даже художку в детстве бросила, когда лепка началась.  Рисую с большим трудом - фоны, раскраски, дудлинг, графика  - да, кисть и краски с величайшим напрягом. 
Про мечты не скажу даже. Амбиций у меня нет, отметили в конкурсе - приятно, не отметили - не обижаюсь. Творю для себя и на радость близким, благо есть, кому оценить.
Если только мастер-класс провести. Такой, настоящий, взрослый, не школьный, которых у меня немало было.  
Оксана и Ирина: про спорт. Туризм с 10- до 16 лет. Потом пришлось отказаться из-за больших нагрузок на ноги. Йога - 5 лет.  Далее случилась травма правого колена, которая не позволяет его перегружать и раскручивать. Поэтому  лыжи только классикой, коньком нельзя. На коньках умею,  и на роликах,  и на фигурных. Но тоже сустав не выдерживает, сразу обострение. Плавать и нырять могу часами, но в бассейны не хожу - аллергия на реагенты, задыхаюсь сразу.

Так, заболтала вас совсем. По плану надо страницу о себе показать. Вот тут парочка про меня большую и маленькую и самая любимая про Таисию.



И про подарок. Он есть, но в стадии сбора,  фото не готово пока. Не слишком большой, но приятный, скраповый. Записываемся здесь в комментариях, разыграем давайте через неделю, 25-го марта.
И снова приглашаю продолжить этот флешмоб и принять у меня гостевальную эстафету. А смельчаку от меня подарок - заготовка миника-тревела.
Ой-ой! Шесть историй не рассказала! Оксана, девочки, давайте следующим постом, ладно? Соображу немножко, что еще интересного не изложила.

17 комментариев:

  1. Пью кофе и смеюсь - Оксана, снова Оксана, Оксана же...))) Леночка, ты мне настроение поднимаешь.
    Пусть твои планы реализуются и получится папе помочь!!!
    Странички чудесные, каждая по-своему хороша, потому что разные. Один альбом твой видела и только благодаря ему участвовала в сп Оли Котляровой. Загорелась себе купить такой, чтобы странички помещались. А может удастся файлы пл такого размера купить. Но тоже пока мимо моих финансовых планов.
    Очень хочется, чтобы цепочка продолжилась. Но сама пока не могу вступить.
    Шесть рассказов буду ждать)))
    Я уже выиграла конфетку у Риты. Но всё равно запишусь. Единичка редко выпадает, но в хорошем деле поучаствовать всегда готова)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое за твои рассказы! я считаю, что для этого тоже смелость нужна, так раскрываться... я вот не решаюсь...
    С интересом почитаю еще твои шесть рассказов - буду ждать.
    Успехов тебе и доче в творчестве и вообще по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира тебе спасибо за терпение к моему графоманству. Для меня раскрываться здесь легко, как в поезде в беседе со случайным попутчиком. А в жизни я вообще немногословна и имею очень ограниченный круг близкого общения.

      Удалить
  3. С удовольствием почитала все пять постов за раз))
    Очень позитивно и интересно)) нашла много схожих моментов... особенно, это касается стрижки, прически и отсутствия краски в волосах)))
    Вообще-то, это очень классная затея, жаль если прервется... подхватить что ли?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, давай-давай, подхватывай! Тебя очень интересно читать.

      Удалить
    2. Я тут на этой неделе не очень свободна, каждый день посты писать не осилю... если никто не найдется еще, смогу подхватить затею не в этот, а в следующий понедельник...

      Удалить
  4. Ух какой рецепт кофе,завтра обязательно попробую!!!!с большим удовольствием побывала у тебя в гостях,Удачи тебе во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Впечатлением от кофе поделись, ладно!

      Удалить
  5. Спасибо за ответы, здорово! И вообще за всю неделю спасибо, много интересного, позитивного и полезного! С удовольствием запишусь на угощение и , конечно, жду историй)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой вкусный кофе и уютную обстановку. Жаль если цепочка прервется,будем надеяться что кто-нибудь подхватит эстафету. С радостью запишусь на угощение)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я что, не написала? Заходила каждый день и читала с превеликим удовольствием! Спасибо за позитив и захватывающе-интересные истории) Ну и за приятную компанию за утренним кофе, конечно)
    На подарочек тоже запишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, поболтать с кофейком - наше все!

      Удалить
  8. Лена, было очень интересно с тобой покофеевничать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, было очень интересно с тобой покофеевничать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...