среда, 30 марта 2016 г.

Дай выход эмоциям и найди удачу

Привет-привет всем!
Это нескраповый пост-отчет по 3-му заданию проекта "Весенние пташки" с Натальей. Тема: работа с эмоциями. Рассчитываем их по бальной системе от 1 до 10.

Мой обычный повседневный эмоциональный фон достаточно спокойный, ровный и положительный. Баллов на 8 потянет.
Утром может и больше быть. Только я тут последнее время метеозависимой стала и на пасмурную погоду сильно реагирую головной болью и снижением эмоций.
Сильно выбивают ранние звонки, обычно от них ничего хорошего не жди - или папе плохо, или на работе что-то случилось. Так что эмоции тут же летят вниз.
На работу я хожу пешком, в пробках не стою, с людьми в транспорте не общаюсь, тут опять все ровненько и позитивно.

На работе бывает по-всякому. Школа, дети, нештатных ситуаций вагон - от хохота до гнева.  Но, в основном это хороший позитив, баллов 6-7. После обеда, конечно, чуть пониже, устаешь все-таки. Домой вечером иду с 5-6 баллами, но стоит немного посидеть в тишине и фон снова выравнивается. А если на скрап силы и время есть, так и поднимаем баллы до 8-9.
10, конечно, далеко не всегда выходит - минуты безусловного счастья не так уж часты, но и они есть. Особенно в прогулках, на природе, в путешествиях.
Выводы у меня специфические: нужно учиться легко принимать резкое снижение, уметь переживать быстро,  эмоционально и сбрасывать с себя напряжение. С этим у меня беда, выплакаться даже не могу.

 Повторюсь, я человек позитивный. Мне порадоваться красивому отражению ветки в луже или милому облачку - раз плюнуть. Каждый день удачен тем, что он у меня есть. Жизнь - вообще огромная удача!
И несколько примеров по пунктам:
  • в понедельник в условиях нескончаемого дождя удалось выскочить на 5 минут на улицу и отснять новый альбом,
  • с утра дочитать хорошую книгу, вдохновиться, собираясь на работу,  быстренько провести экспресс-разборку углов и вытащить на мусорку 4 мешка скарба, "нажитого непосильным трудом".
  • во вторник полдня проносить по дождливому городу с деловыми бумагами и не вымокнуть при этом.
  • в среду, то бишь сегодня: радоваться редкому солнечному дню и отсутствию посетителей на работе.
Вот, пожалуйста, результат спонтанной экспрессуборки

Ну и далее продолжу попозже



5 комментариев:

  1. Лена, вот за твой позитив, за лёгкость в отношении к жизни и люблю твои посты. Мне в последнее время для радости тоже порой достаточно красивой веточки и необычного листочка. У нас второй день тепло, я не могу надышаться ароматом влажной земли, просто пьянею от этого запаха.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего успеть с утра перед работой - фантастика!
    Радоваться каждому дню - замечательное качество, повышающее качество жизни (сорри за тавтологию). В общем, пусть каждый новый день приносит поводы для радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово,что есть такие люди))Перебираю сослуживцев - ни одного! Думаю, связано с творческим началом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот прям пожалела, что к скрапу отношения не имею - позитивные люди - это такие ценности, с ними надо чаще общаться :)))
    И выводы разумеется не специфические, а индивидуальные :)))
    То, сколько ты успела сделать до работы - это для меня сродни подвигу - респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Ваше отношение ведь тоже имеет огромную роль! Кто-то бы написал, ну или подумал: "что ж ты за хозяйка такая, что за 15 минут 4 мешка мусора собираешь", а вы еще и хвалите!
    Наташа, до работы это да, у меня продуктивность очень большая - плиту помыть, ванну почистить, полку с шапками разобрать, это все по утрам. Да, на работу я хожу к 9-ти, не подумайте, что полдня дома прохлаждаюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...