пятница, 5 августа 2016 г.

Цветочный луг

Привет-привет всем!
У нас в ScrapCraft.ru  новое самое летнее задание "Цветочный  луг". Делаем работу с луговыми цветами.
Мне понравился формат незатейливых тематических миников - приятных милых подарков близким. С разными "травяными" снимками сложился альбомчик-гармошка 10х10 на акварельной основе. Фото с Pinterest и фотохудожника Лилии Ларкиной (за них отдельное спасибо Лене Сафроновой)/
На обложке медитирующий кот в венке из белого клевера
Бумагу покрасила разбавленной принтерной краской.  Слои разноцветных подложек, эмбоссинг, белые брызги, немного декора скотчами, чипбордом, кружевом. Деревянные фигурки.

Розовый клевер
Ромашки, клевер, травинки всякие
Ромашковые облака
Васильки
Качим и белые васильки
Лютики и васильки в пшеничном поле
Маки. Ах, какая нежность эти полевые маки!

Совсем немного многослойных деталей.



Наши дизайнеры тоже с удовольствием побродили по лугам и насобирали массу впечатлений. Заходите в гости.
Участвую в задании "Насекомые" в блоге "Зачарованные скрапом". У меня тут и бабочки, и божья коровка, и даже муха на обложке (фишка).


4 комментария:

  1. А я вживую видела))) Это я сама себе хвастаюсь.
    Замечательный миник, так они мне у тебя нравятся, что сама их делать стала) Именно такие, гармошкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю толстых котов!!! Этот просто милаха в этом венке!!! Миник вышел летний, лаконичный, настроенческий! Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! )) Спасибо за участие в задании с блогом Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...