воскресенье, 28 августа 2016 г.

Ягодно-цветочная битва

Привет-привет всем!
Последнее летнее воскресенье (у нас оно вполне солнечное и жаркое)  ознаменую яркой страничкой, которая участвовала в скрап-поединке в Мемуарисе. Поединок я проиграла, но это не обидно, т.к. игра есть игра. А работы там собрались замечательные: яркие, сочные, совершенно летние!
Большое спасибо всем, кто выбрал мою работу! Отдельная огромная благодарность Оксане-Сolnishko. Эта страничка -  первая в новом цветочно-облачном формате моих работ - возникла благодаря нашему совместному скрапу 10 дней назад.





Участвую в задании "По ягоды, по грибы"  скрапклуба Екатеринбурга
и задании "Как я провел лето?" блога "Скрапмама". Лето я провела не только в успешной утилизации дачного урожая ( которой мне всегда активно помогает дочь), но и прекрасном живом общении и совместном скрапе с хорошим человеком Оксаной.




2 комментария:

  1. Чудесная страничка!!! Спасибо за участие от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгия.... Может как-нибудь повторим? Разово, одним днём)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...