суббота, 22 октября 2016 г.

Ввязываюсь в новый нескраповый проект/ 1/52

Привет-привет всем!
Читаю Настю Солнечную, радуюсь ее энергичности и хочу успеть за ней запрыгнуть в интересный проект "Happy Happy Happy Life".
Устраивает его Елизавета, условия проекта здесь. Кратко суть в том, что раз в неделю надо отчитаться о 4-5 моментах личного счастья. И так целый год.
Дневник я не веду, PL тоже, а тут прекрасная возможность оставить в памяти маленькие проявления счастья. 
Почитать потом и осознать, как же немного нам нужно.
Проект начался 1-го октября. Попробую прямо сейчас его нагнать.
Итак,  неделя 1/52.
Октябрь начался в субботу, сказочно теплым и солнечным днем.



1) После долгого-долгого отсутствия ездили в деревню вдвоем с Таисией. Классно неспешно общались, готовили вкусняшки на гриле, любовались красотой вокруг.




 
  2) В день учителя было столько теплых слов от детей, такие милые сюрпризы и шуточные лотереи, прелестные подарочки, красивые цветы. Люблю свою школу, своих коллег.




3) Впервые попала на воздушный шар. Пусть совсем немного и совсем невысоко, но очень классно. И хочется полноценного полета!




4) Наконец-то открылось чудесное кафе на полпути между домом и работой. Начала его работы мы ждали полгода. В первый же день забежали на чашку кофе. Приятно!

7 комментариев:

  1. Божемой, Лена! Воздушный шар - такая моя давняя-давняя мечта!)))) Как же я рада, что и тебе проект захотелось поддержать! Так чудесно!!! Ваш огонёк шашлычный и меня согрел, а как приятно разглядывать фоточки с подарочками и вашим коллективом!;-))) Класс!!! Сижу и улыбаюсь;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, шар это круто! И спасибо за пинок, Настя!

      Удалить
  2. Лена, я, наверно, к вам присоединюсь:-)тоже хочется оставить на память счастливые моменты. Спасибо за интересный проект, пошла читать условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду рада увидеть сгустки счастья и в твоей ленте. Присоединяйся!

      Удалить
  3. Привет.) Очень рада, что вы присоединились к проекту.))) Вы учитель?) Такие красивые и креативные открытки вам подарили, просто прелесть.) Мой муж тоже не чужд педагогике, он воспитатель в школе-интернат.) Так что всех учителей и педагогов я люблю априори.))) На шаре ни разу не летала, но глядя на ваши фотки, поняла что очень хочу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза! Учителем была, теперь администратор, но все равно с детьми рядом. На шаре теперь и я хочу полетать летом, долго, со вкусом.

      Удалить
  4. Вот это да! Полет на воздушном шаре! На это надо решится!
    Я вот бояка. Я не смогу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...