четверг, 5 января 2017 г.

Немного о весне

Привет-привет всем!
Остался у меня  с прошлого года один должок - обменная АТС.
Захотелось красочками пройтись, переключиться  с зимних работ на что-то поярче.
 Серия АТС "Весенний вечер".
Негативы от вырубки, паста, трафареты, акриловые краски в 3-4 слоя, домики из чипборда и  дерева, вырубные листочки, декогель, дропсы,  
За щедрую коллекцию вырубки огромное спасибо  Оксане-Сolnisko.

Кому понравятся, пишите.
№ 1
 № 2 Юлия
 № 3 Галина
 №4
 №5 Maria Lillepruun
 Смеркается, в  окошках домов тёплый свет, растительность благоухает, звезды уже искрятся на небосводе.
Участвую в задании "Окошко" блога АТС-challenge,
в задании "Мой уютный дом" блога "Скраповый мир"



5 комментариев:

  1. Лена, чудесная получилась серия. Такая душевная. И да, так хочется весны, когда все цветет и пахнет. Хочу выпросить номер два, хоть у меня уже и есть твоя карточка. Вот здесь две новогодние остались (птичка и игрушки) или в долг
    uzel-ok.blogspot.ru/2017/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Конечно, я согласна. № 2 для тебя отправлю, напомни мне адрес на почту.
      И твои "игрушки" пополнят мою коллекцию.

      Удалить
  2. Елена, замечательная серия! Если можно, я бы напросилась на обмен. Очень понравился замок (третья карточка). Мои свободные http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/p/blog-page.html
    Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно, можно. Жду адрес на почту (она слева на панельке). А я выбрала елочку, если еще свободна.

      Удалить
  3. Как здорово из зимы перескочить в весну!!)) Классно, что благодаря творчеству мы можем легко это сделать!))
    Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...