понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП "СкрапCrazyМикс". Этап 2

Привет-привет всем!
С удовольствием представляю вам свой 2-й разворот, в котором мы используем цветы и ткань, а я лично смешиваю бохо с шебби.

 Не раз упоминала, что шебби не мой стиль, (от избыточно нежного мимимшества меня подташнивает). Но нужно же расти и преодолевать новые высоты!

Взяла бумагу с нежными рисунками, нанесла цветочный рисунок текстурной пастой с эффектом кракле (продукция MyHobbyPoint.ru. Некоторые  их материалы вызывают сомнения, но эта паста - мой безусловный фаворит, обязательно закажу еще других цветов).
Связала светлых бело-голубо-розовых цветочков.

Но у меня же бохо-шебби! Поэтому добавила кусок потрепанной джинсовой штанины, яркий ситцевый лоскут, черную джинсовую ткань в розочку, яркие цветы.

И снова сбалансировала нежной вырубкой,кружевом,  полубусинами и сердечками.



 Смотрите, какие шикарные трещинки! Кстати, паста в баночке очень яркая. После нанесения тут же сушила феном, тогда она блекнет и растрескивается.
 Тему шебби и ОЭ - ткань - поддерживают картинки со светлыми джинсами.




Проект открытый, все обязательные элементы и условия озвучены. Поэтому особенно радостно, что с первых дней у нас появились участники с яркими работами.

А чуть позже я покажу вам еще один разворот с шебби, который я делала почти последним и на нем оторвалась от всей души.

3 комментария:

  1. Разворот очень интересный, но вот про кракле информация подана неверно. В наших обзорах о продукции мхп, да и на самих баночках написано - не сушить нагреванием! Сушка - итог на свой страх и риск. Чтобы все получилось правильно и надолго - лучше действовать по инструкции. Наша паста-гель кракле - не экспресс-трещинки, при работе с ней это нужно учитывать, чтобы потом не было недопонимания и обид.
    Нескучного Вам творчества и спасибо, что пользуетесь продукцией мхп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, простите, ошиблась. Да, действительно на пасте не написано сушить, спутала с кракелюрной краской.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...