понедельник, 11 апреля 2011 г.

О любви


Я люблю!.. Люблю его давно, преданно и верно. Просыпаюсь утром и предвкушаю встречу с ним. Н а работе вспоминаю  о нем, тороплюсь вечером домой, чтобы  встретиться с ним снова. Я люблю его много лет, но моя любовь не уменьшается с годами.
Наверное, под этими словами может подписаться любая счастливая любящая женщина. Вы о чем подумали?

Ну а я о своей любви – любви к КОФЕ. Настоящему – зерновому или, по крайней мере, молотому: душистому, ароматному, терпкому, чуть горчащему… Настоящему, без всяких там сахарков-молочка-сливочек. Сваренному в турке, процеженному через ситечко (без использования кофемашин и фильтров).
Как любитель экспериментов я пробую все новшества, различные  рецепты. Но верна остаюсь все же классическому  черному кофе. В общем, я – кофеман-традиционщик.
И вы понимаете, что после этой оды я, конечно же, не смогла пройти мимо кофейного задания. Еще 3 месяца назад думала о кофейных АТСках, открытках. Но с ними же нужно расставаться. А с кофейной работой мне расстаться очень трудно. Поэтому сугубо для себя и своей кухни было создано вчера вот такое панно с использованием tvinchez (в очередной раз) на кофейную тему.







 Материалы: лист желтого скрап-картона, квадратики из бумаги для эскизов, распечатки кофейных рисунков, кофе в зернах, кофе молотый в качестве микробисера. Чтобы избавиться от симметричности хаотично проставлены штампы коричневыми дистресс-чернилами.
Участвую  в задании «Кофемания» в fairyschallenge.



И в Мурзявкином марафоне  (т.к. эту работу я уж точно никому не подарю)
И вам приятного кофе!!!

7 комментариев:

  1. Ух ты! Мурзявка, как кофеманьяк со стажем, сидит и прямо ощущает запах... Мммм... Чудесная работа! Удачи в задании и спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Заходите за наградой http://busechka16.blogspot.com/2011/04/blog-post.html)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это абалдеть!!!
    столько работы проделанно!!!
    благодарю за участие в блоге Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и просто восхитительно!!!
    Заходи выбирай АТС :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отличная идея!!!! Я вот тоже поглядываю на свои яичные АТСки и благодаря тебе. Задумываюсь об аналогичном панно ).
    Заглядывай ко мне за наградкой! И может идею для яиц подкинешь )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...