воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Арт-понедельники

Привет-привет всем!
В блоге "Нарисуем, будем жить" девочки начали интересный проект "Арт-понедельники"
Первое задание я зевнула, а вот ко второму успела, хотя у меня это получатся, скорее, не понедельники а "Арт-следующие выходные".
Итак, тема недели "Круги". И мой дудлинг с кружочками.
 Ну вот люблю я ручкой по бумажке поелозить. Каменистый фон - свеженько купленный вчера штамп, точнее, пластина для моделирования, но мы ее как фоновый штамп приспособили сразу.

А это будет первая страничка, тоже с фоновым штампиком
 Подкрашено масляной пастелью.
А ниже полностью фоновая пластина,рисунок на  которой  назывался "крокодил", но Тая сделала из него жирафа.
Ребенкины старания масляной пастелью. И кто бы мог подумать, что у меня такая усидчивая дочурка)

1 комментарий:

  1. Отличный дудлинг! И скотчик в горошек так здорово подошел) спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...