среда, 28 ноября 2012 г.

Отчетно-АТСное

Привет-привет всем!
Прошу прощения у всех девочек, приславших мне АТСки по обмену на кошачью серию. В беде и горе, свалившемся на меня, не было места интернету и радости. А за этот месяц, впервые в практике моего почтового  АТС-обмена мне пришли все карточки. Сегодня получила последние 2 письма. И хотя дневного света нет, и фото кошмарны, все же показываю.
Вот эта красотища:



 Летний дудлинг и спецкарточка от Виктории. Викин первый конверт завяз где-то в недрах почты и она выслала мне новый сюрприз.

 А это веселый Мистер Джек из серии Хэллоуин от Ольги
 нежная винтажная бабочка от Оксаны Korniloksa

 Обаятельный Кларк Гейбл из "Унесенных ветром" от Жанны  fi-шка

Изумительный снежно-сказочный букет от Алисы
 Обалденный стимпанк от Анастасии Nency

Дорогие мои девочки, спасибо вам огромное за все чудесные подарки. Надеюсь, что и мои письма дошли до вас. Если нет, пишите, буду посылать снова.

2 комментария:

  1. Рада, что АТС-ка добралась!:) Я твои получила, вот тут писала http://fi--fiona.blogspot.com/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я рада, что травки добрались. надеюсь они тебя не разочаровали. А котик твой где-то еще путешествует ;) пусть погуляет, но я его жду! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...