среда, 13 февраля 2013 г.

Приворот на весну и итоги января

Привет-привет всем!

Страничка А4 по обменному проекту Анны "Приворот на весну"доехала до своего адресата, поэтому показываю.
 Бирюза, голубизна, первые листочки, скворечники и птицы.
Я отправляла страничку Оле manoraya, теперь у нас второй этап: будем делать ответную ассоциативную тому, от кого получили.Но до меня пока еще моя не доехала. Жду!







Затейница  Наташа (Бумага-Марака) решила подвести итоги своего скрап-января, я тоже проанализировала:
3 страницы 30 х 30,
6 страниц А 4 в арт-журнал, + вот эта обменная,
5 страниц А5  по заданиям Арт-понедельников,
скрап-паспорт или скрап-досье,
альбомчик с осенними фотографиями дочери.
В феврале тоже темп стараюсь не снижать - маниакальное желание скрапить (перебиваемое желанием спать). Но есть еще работа...

А еще в январе мне подарили мой скульптурный портрет:

Было очень лестно: моя подруга -  ландшафтный дизайнер - видит во мне художника. Милашка правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...