суббота, 6 апреля 2013 г.

Вопросный флешмоб накатил и на меня

Много уже прочитала мини-интервью у девочек. Получила и я  вопросики от Риты, спасибо.

1. Что вы чувствуете при  временном отсутствии вдохновения и чем это отсутствие  компенсируете?  
2. Как храните подаренные открытки и теги?
3. Сколько в вашем доме скрапового"мусора" и как часто вы делаете чистку?

1. Когда напряг на работе очень напряжный, то вдохновение уходит, а желание чего-то поделать остается. Тогда на выручку приходит дудлинг. Меня он расслабляет, успокаивает и уравновешивает. Если уж совсем туго на свои композиции, то из специального блокнотика с образцами срисовываю разные виды заполнения дудлинговых форм. 

2. У меня не такая уж большая коллекция, всего несколько открыток. А вот тэгов побольше и АТСок больше сотни. Храню и тэги и АТСки в большом фотоальбоме. Люблю рассматривать, трогать, раскладывать их по разным признакам.

3. Мусора много!!!! Есть коробка обувная, куда автоматом попадают все этикетки, билетики, чеки, рекламки. Лежат всяческие огрызочки бумажек. Иногда, как раз когда нет вдохновения, начинаю все это перекладывать, разглядывать, сортировать. Что-то выбрасываю, но редко. Массовую чистку за 3 года, что я занимаюсь скрапом провела первый раз совсем недавно, когда делала Джанк-альбом. Вот тогда куча мусора пригодилась, и кучка была выброшена. На него вот тут можно посмотреть

Так, теперь мои вопросы:

1. Далеко не все  рукодельницы делают работы на заказ. А делать для себя ведь сильно хочется. И куда все это девается? Как вы храните свои работы?

2. Вопрос в продолжение к 1-му.  Показываете ли вы работы "для себя"  кому-то, кроме своей семьи, своих единомышленников? Хочется ли вам, чтобы их кто-то оценил?

3. Если бы вам предложили  заняться скрапом на коммерческой основе: работать с постоянными заказами, смогли бы вы это делать (при наличии свободного времени конечно, и всех прочих вспомогательных условиях)? Ну то есть получать определенное задание и придерживаться условий, при этом не зная лично своего заказчика?

А вопросы свои адресую:
Ирочке "Когда делать нечего"
Ленуце  "Мы творим"
Вике Pobedanika "Мое творчество"

3 комментария:

  1. Ленусь привет! Я взяла флешмобную эстафету, иди читай у меня в блоге ответы на твои вопросы!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо что приняла эстафету и так быстро ответила.
    Дудлинг уважаю, он действительно расслабляет, только сложные узоры, да еще ч/б мои глазки не выдерживают, потому бросила это дело.
    С АТСками сама играюсь, их у меня тоже больше сотни и разложены по темам...
    А по мусору, кажется мы все специ...
    Интересно было почитать , спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ответила))) Спасибо за такие интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...