суббота, 9 ноября 2013 г.

Альбом Я. СП с Дашиком, разворот 4

Привет-привет всем!
Неделя была хоть и короткой, но супернасыщенной. да еще и без домашнего интернета. Поэтому утром сегодня сломя голову кинулась в скрап.
Четвертый разворот в мой детский альбом вместе с Дашей про мою "модельную карьеру". Перед школой рекламировала продукцию нашей швейной фабрики. Вообще этого не помню, ориентировалась только на мамины рассказы, но фото есть.
Справа фотографии с показа, хмурое лицо потому, что в этот момент я сильно болела и снималась с температурой 38,6.
Слева демонстрирую модель-куклу.
 В этот раз почему-то трудно было с миксед-медиа. Только несколько кружочков по картонному трафарету.

 По Дашиному заданию нужно было использовать в работе нескраповые материалы.
У меня странички из книжки 1969-го года "Одежда для работы и отдыха", кусочки шитья и тканюшки с машинной строчкой, огрызок сантиметровой ленты, пуговицы, красный сутаж.Паста, штампы, белая ручка.



Вот мои нескраповые причиндалы.

4 комментария:

  1. Классная у вас книжка. Раритетная. И так здорово вписываются странички из нее в ваш альбом! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ж надо ребенка с температурой заставить ходить по подиуму... Бедняжка! Но фотки классные!
    И разворот получился хороший - здорово удалось вписать нескраповые предметы! Мне это как-то тяжело далось...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая ты юная модель, очаровательная такая. Ретро-странички прекрасные получилсь. Скрапбумага, детальки, кружавчики - всё классно соединено воедино.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...