пятница, 10 января 2014 г.

Хочу замутить новый проект, ищу соратников

Привет-привет всем!
Совсем недавно я писала о своих вдохновительницах, из большого списка любимиц осознанно выбрала  наших, славянских девочек. Хотя есть у меня множество фаворитов из иностранок.
Так вот,  у горячо мной любимой Корри Джонс есть такой проект: девочки выбирают 1 число месяца и делают про него страницу. И там есть факты этого дня в том же количестве, что и выбранное число. Ну я путанно объясняю на основе автопереводчика. Вот смотрите для примера, у Корри это число 8.
Это декабрь
Вот ноябрь
Хочу поучаствовать в такм проекте и предлагаю желающим составить мне компанию. Думаю, что выберу число 13 (вопреки суевериям, оно мне всегда нравилось) и попробую отследить события 13 января. 
Кто со мной?
Можно будет сделать обзор всех работ, посмотреть, кто как проводит день. Такой скраповый аналог ЖЖшного "Одного дня моей жизни" 

2 комментария:

  1. Лена, ноябрьская страничка вообще супер!
    а число 13 и я очень люблю. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, это не мои. Это страницы вдохновительницы. Но мне безумно нравится ее стиль. спасибо, буду стараться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...