четверг, 26 марта 2015 г.

Все дороги ведут в...

Привет-привет всем!
Если честно, то я не собиралась уже влезать в новые долгоиграющие проекты, но тема СП "Все дороги ведут в..." в Scrappolis чем-то зацепила.

Будет миник-гармошка из крафта размерами 11х16  с философскими размышлялками.
На первом этапе задачи таковы:
Тема - "Дороги/Вокзалы"
Форма - круг
Обязательный элемент - стикеры/скотч
Мое воплощение: разворот с раскладушкой
Я люблю дороги, люблю путешествовать, больше всего люблю делать это на машине. Довольно эгоистично, т.к. сама я не вожу, а ездим мы с подругой. Но я честно отрабатываю штурманом, сижу с картой, отслеживаю путь.
Квартетом девчонок (мы с подругой и наши дочери) ездили в Джугбу; неоднократно в Крым, объехав все побережье; в Москву, в Питер, в Волгоградскую область. Путешествия длиной в 3000 км уже есть в нашем автопорфолио.
 Бумага с круглыми надписями, круги - дорожные знаки, скотч с круглыми шестеренками открывает разворот с фотографией.
 Под фотографией вторая часть: штамп, стикер с надписью и картинки с инфографикой о том, как планируют переделывать перекрестки нашего города.


Ну и для полной ясности - вокзалы не люблю, слишком много на них суеты и спешки. Обычно очень нервничаю на вокзале, в кассах, на перроне в ожидании поезда.

С интересом жду следующего этапа, какая же тема ждет нас и куда она меня выведет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...