суббота, 4 апреля 2015 г.

Артбук "По следам вдохновения"

Привет-привет всем!
Бора-Дора, а точнее Аня и Наташа, опубликовали 1-й этап СП "По следам вдохновения" в блоге "Свободное творчество"

Я так горела, горела, все придумала, кучу картинок из журналов повырезала, а начала делать и ... как-то стухла. Вот реально, перегорела. Поэтому первый разворот совсем не такой, как я его себе представляла. Он, как обычно у меня в начале каждого СП, очень скромный.
 Книжечка-гармошка, разворот А5, акварельная бумага. По окончании проекта развернется в единое целое полотно из шести разворотов. Это для меня несвойственно. Обычно все мои артбуки - "сброд блатных и нищих" - на абсолютно разрозненные темы.
Мое вдохновение - движение. Движение воды, облаков, транспорта, людей... Движение времени, движение  природы. Вот это самое движение природы я и хочу отразить в своем артбуке. Артбуке-календаре об апреле - самом живом месяце весны, когда каждый день ты видишь перемены вокруг.
Разворотов 6 - на каждую букву слова АПРЕЛЬ. Сегодня все слова на "А". Фоном, ручкой, просто что в голову пришло. Дудлинговая буковка на синей кальке.
 Главная фраза разворота "На календаре весна. Но она еще спит. У неё будильник на апрель".
 Цвета еще совсем мало - коричневый, как оттаявшая земля; голубой, как апрельское небо, немного-немного желтого , как появляющееся солнышко.
Этой весной удивительно мало ясных дней у нас.
На страницах 2 календарных картинки. 1 апреля - день перелетных птиц, 6 апреля - всемирный день памятников и исторических мест. Знали о таких? Я  - нет.

За идею алфавитного проекта огромное спасибо Дашику (Дарье Пневой). И я с удовольствием поучаствую в ее проекте "Азбука жизни"
вот моя палитра

Аня, Наташа,  можно участвовать с нашими разворотами еще где-то? 

13 комментариев:

  1. Лена, никакие критики не принимаются! Ты сделала этот разворот, а значит, это нужно было сделать! К тому же у тебя очень цельная и интересная задумка, а тематический артбук - ты и сама это понимаешь - всегда сложнее. И поэтому твой скромный (по твоему несправедливому определению) разворот - начало объёмного проекта...
    Реально классная идея! Видимо, у тебя с апрелем особенные отношения: это уже почти полноценная весна...
    Артбук - это наше состояние! Твоё - вот такое, в движении, и ты донесла это до зрителя! Лена, с почином тебя! И спасибо за интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, дорогая! Такие теплые слова поддержки. Я не критиканствую, просто констатирую. И он мне реально нравится в итоге, этот разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Лена, верные, очень правильные, слова! Артбук - территория САМОвыражения: и действо, и результат должны нравиться нам самим... А побочным эффектом уже считаем восторги единомышленников))) А мы как раз - единомышленники)))

      Удалить
  3. Как здорово - "будильник на апрель"! Очень хочу, чтобы так и было! Люблю апрель! согласна, что он самый живой! .. Отличная идея и суперский разворот! без всяких оговорок - отлично!
    а перегорела... бывает... знакомо... но если постараться не обращать на это внимание, то должно быстренько пройти!) желаю этого!
    а насчет участия в других проектах - пожалуйста! мы ни кого и ни в чем не ограничиваем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Обязуюсь втянуться!

    ОтветитьУдалить
  5. Будильник на апрель :) как здорово :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот!!! И идея хорошая со словами на буквы апреля! Буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная идея - каждый разворот на одну букву!!!! И будильник на апрель - просто очаровательно!!!! А разворот получился очень апрельским, весна только набирает краски на свои кисти:)))) Очень здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mo Na, спасибо! Точно подметила про краски. Специально старалась сделать первый разворот только чуть-чуть подсвеченным, неярким еще.

      Удалить
  8. "Будильник на апрель" - как это здорово! Мне безумно нравится и сам разворот, и общая идея, ведь в апреле мой день варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Апрельский ДР- прелесть!

      Удалить
  9. День птиц 1 апреля. Я совсем о нем забыла. Мне так понравилось высматривать слова. Читала, каждое слово вызывало какую-то ассоциацию. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже нравится "буквенная" идея. Когда-то даже хотела сделать себе арт-бук на эту тему.
    Лена, движение тебе показать удалось - голубой цвет об этом хорошо "говорит".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...