воскресенье, 10 мая 2015 г.

Бытовой альбом "Столешница"

Привет-привет всем!
Этот пост я опубликовала на полдня раньше, чем вышел 5-этап задания Наты в СП по бытовому альбому.
Задание 5 этапа:

* сделать разворот (или страничку) или разделитель в блокнот в бытовом стиле;
* использовать в работе серийные фотографии (3-5 кадров  с последовательным сюжетом) (желательно размером не более 7х5 см каждая)
Но по приятному стечению обстоятельств в моем развороте есть серийные фото.

Новый разворот продолжает иллюстрировать нашу жизнь в конце 90-х.



Первая страница с открыткой, телеграммой, фото наших с девчонками  посиделок при встрече в Белгороде и моё фото для какого-то пропуска. Дата неизвестна, поэтому на листке календаря возраст то ли 27 то ли 28, то ли 29.


Вторая страница с секретами - двумя клапанами.
Сумасшедшие фото сделаны в Рождество 98-го, за 2 недели до моих родов. Вот такая беременная фотосессия.
Отворачиваем вправо. Внутри тоже весело, и  тут как раз серия. Фото на клапане, две фотографии 7,5х10 на внутреннем клапане, и еще одна почти квадратная.
Под вертикальным клапаном справа мой беременный больничный. Оригинал, представьте себе! Не был сдан в своё время. У меня вообще декрета не было, чуточку в отпуске побыла и все.
На нижнем клапана и внутри фото большой прогулки уже с 5-месячной Таисией.
Тэжик сдвигается, под больничным листок для записи.
В открытке тоже  листок, на котором появятся мои воспоминания.
А еще этот проект, не успев закончиться, претерпевает изменения. Подруги включаются в процесс, потрошат архивы и везут свои фотографии. Буду делать вставки и вкладки в уже готовые развороты

15 комментариев:

  1. такие фотки дизнерадостные и живые класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. )) мы с тобой на одной волне))Лена, у тебя тут архивные документы!!))))и просто млею от количества качественного журналинга!! это ж надо! больничный!! крутой разворот!! очень нравится часть с телеграммой и открыточкой и фото для документов! так выдержанно стильно!! исторический альбом! не мудрено, что подруги впечатлились и пополняют твои архивныне запасы!! Это дорого стоит!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташ, я уже ощутила это единство. Не знаю, как я раньше не видела твоих работ и не вдохновилась этим твоим фирменным стилем. Мне так нравится собирать всякие огрызочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда разворот по-своему атмосферный получился! Когда будет готов полностью альбом - цены ему не будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкуснючий, новогодний! Я так люблю наши новогодние открытки, с пожеланиями, штемпелями разных городов .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, открытки получать здорово!

      Удалить
  6. Классный разворот! Очень уютный, домашний, душевный!

    ОтветитьУдалить
  7. Опять ностальгический шедевр. Всё время смотрю, удивляюсь сколько разных штучек из прошлого у тебя сохранилось. Лена, ты меня своим альбомом заразила. Я всё думала, как старые фото моей школьной жизни (60-е годы), юности и семейные фото 70-80 годов оформить. Теперь поняла, что такие фото будут смотреться лучше всего именно в таком оформлении - бытовой столешницы))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада послужить примером ;) Да я сама удивилась, что там много всего по шкафам запрятано.

      Удалить
  8. Здорово! Пахнет историей! Историями...на кухне...в хорошей компании...)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, прекрасно! Я очень трепетно отношусь к прошлому, потому что его уже вроде и нет, однако без него нет будущего. Я с некоторой ностальгией смотрю, и вспоминаю своё... И как Татьяна удивляюсь сохранности такого количества бумажных воспоминаний... Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Глори, спасибо! тоже ностальгирую, конечно, но без особой грусти. Люблю свою жизнь сегодня и всегда. С сохранностями становится все сложнее: чем ближе к настоящему, тем меньше меморабилии. Дальше , похоже, придется в сундучок с детскими хранилками лезть за рисунками и записками Таисии

    ОтветитьУдалить
  11. классно! который раз понимаю, что такие воспоминания шикарны! и бесценны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...