понедельник, 4 мая 2015 г.

Открыточный СП с Валей. Финал

Привет-привет всем!
В СП "Открытки на все случаи жизни" последний этап, сильно озадачивший не только меня, но и многих других участниц.
Итак, пятый этап...
... и ДВА совершенно разных стиля - Freestyle и  Grunge. Две работы. 
ОЭ к этапу:
Фристайл: нитки краски
Гранж: металл/дерево (на выбор)
Если с гранжем всё более или менее понятно, и есть пара работ в этом стиле, то с фристайлом облом. все, что я по наивности считала фристайлом, оказалось мекседмедиа, а что же такое фристайл я так до конца и не осознала. поэтому идем от внутренних ощущений

Итак, гранж у меня сложился из глубоких переживаний дочери по поводу предстоящих экзаменов


 Все эти кусочки отражают не только переживания, но еще и выбор предметов, которые тая будет сдавать: русский (текст), математика (формулы и циркуль на деревянной фишке), история и обществознание (пирамиды и купола)
 Ну, и главный посыл открытки "ЕГЭ пройдет". Моя подруга вчера в параллельных скрепках увидела символ рельсов, по котрым жизнь покатится дальше, оставив ЕЭ за спиной.
 Теперь фристайл. В моем понимании это свобода, легкость, движение, одним словом - полёт. И такая атмосферная открытка с кучей красок, брызг, штампов, хаосом ниток и воздушным шаром.



Валюша, спасибо за ощутимый толчок к новому и неизведанному. Проект был очень интересным!


11 комментариев:

  1. Лена, интересный у тебя грандж, нетипичный для моего понимания. Фристайловая открытка пкорила, такая вся красочно-радостная, преласть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, соглашусь с Оксаной - не типичный гранж - но прикольный - какой-то прям добрый)))

      Удалить
    2. Ну, все же гранж? В стиль вроде бы попала?

      Удалить
    3. Леночка, попала))) Просто обычно я делаю более жёсткий или анатомический. Но он же и нежный тоже, не зря есть бохо-гранж в одежде.
      А сейчас у меня настроение скорее для фристайла. хочется красок и ярких, а ведь гранж люблю и вот пока не сделала последние открытки, в раздумьях)))

      Удалить
  2. Интересные открыточки!здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие интересные открытули :)) Со смыслом :)))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравиться как ты отразила свое понимание фристайла!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Anastasia, Ольга, Svetlana Tafi, Мария - спасибо! Смысл -наше все.Им можно и незнание стиля прикрыть немножечко :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, приветик!) Я скажу тебе так - для первых работ в стиле ты молодец!) Гранж немного светлее ,чем должен быть, но сама задумка - очень интересная!)
    Спасибо и тебе большое за то ,что участвовала!) Не будем прощаться)

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...