пятница, 26 июня 2015 г.

Фотоскрапсмешение. Финал

Привет-привет всем!
Финал проекта "Фотоскрапсмешение" от Наты, Эли и Юли. У меня это снова страница 30х30 с июньской луговой фотопрогулки дочери.
Ездили в гости к сестре, смотреть маленьких щенков хаски. Такие милахи! Будет целый альбом с ними. А в процессе девчонки отправились фотографироваться "в поля". Правда, время выбрали - 2 часа - самый контраст и пересвет, но все равно хороших снимков хватает.
Свернутый конверт, остаток крафтово-пергаментной упаковки (от батончика колбасы, кто помнит :), засушенная веточка полыни. Покрыла ее с одной стороны грунтом, может, не рассыплется.





Выпускной прошел, документы в университет поданы... скрапь себе, да скрапь. Но, к сожалению, я очень плохо переношу жару, так что творчество в сонном угаре.
Смотрите, какие красавцы у нас:




 Напоследок, пара кадров с выпускного.
 Моя ученица медаль получает. Платьице выпускное я сама связала. Переживали, что слишком скромно будет выглядеть, но оказалось весьма мило. А как в тему невыносимой жары попало!





6 комментариев:

  1. Лето, ах, лето...Прелесть! Второй пост про экзамены и поступления. Меня это ждет только через три года, можно пока спокойно скрапить).

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько милейшества в одном посте!
    Страничка и платье бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная летняя страничка! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас!!! Чудесное событие!! И доченька -красавица!!!
    Страничка очень нравится!! Светлая, душевная! Смотришь и невольно улыбаешься!! Здорово так!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так я в этот стиль влюбилась, что даже не знаю, как цветные работы делать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...