суббота, 21 ноября 2015 г.

996 Оттенки черного-1

Привет-привет всем!

С нетерпением ждала начала проекта Наташи "SHADES OF THE BLACK" и вот 1 задание СП:
- сделать первый разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя черно-белую картинку и железки (в любом виде и количестве);
- написать отдельный пост  и оставить ссылочку на него в комментариях к этому посту до 25 ноября (включительно)
У меня этот год очень урожайный на участие в СП, благодаря которым у меня есть не только коробка открыток на все случаи жизни, но и десяток миников. Только на курсе Оли Котляровой "Миники" сделано 5 альбомов.
Зато  сейчас у меня простор и раздолье - альбом с необычной "демонической" фотосессии дочери размером 18х24 (такие заготовки обложек картонные купила). Страницы крафтовые, сборка на кольца.
 Наташа, надеюсь, ты простишь некоторую мою вольность в обращении с условиями - мои вариации не полностью черно-белые.



 Слева: скрапбумага на фоне (только на форзацах, чтобы закрыть изнанку картона), обрывок картинки из журнала, бытовушные подложки, железочки (винтик на часах, дерево внизу). черная тонировка краев и чуточку штампов.
Так как специально для этого проекта еще весной был придуман и сделан посох, то он и выступает героем правой страницы. Воспользовалась Наташиной идеей: распечатала картинки с посохами на журнальном листе (листы глянцевые, но достаточно плотные, около 60 г/м3, так что никаких проблем с печатью на лазернике не было).

 Тут тоже подложки, металлический ключик, черное кружево, краска и штампы.
 Отпечатки черной пудрой глянцевой и бархатной.

Работа пошла легко и свободно, без раскачек. Спасибо, Наташа, ты - великий идейный вдохновитель! теперь бы следующего этапа дождаться!!! Мне б вот экспресс - я бы за два дня все и собрала, а тут ждать надо :(

Люди, присоединяйтесь! С Наташей интересно, условия нежесткие, сроки свободные, еще и спонсоры есть!

И всех ко мне на конфету жду, три поста всего осталось!!!

10 комментариев:

  1. Лена, вполне себе мрачненько:) несмотря на довольно светлую гамму... А все потому, что фотографии задают настроение! Вообще не принимаю альбомов без фото, вернее некоторые нравятся, но когда вижу их наполненные фотографиями, понимаю, что они только приобретают: душу, настроение, драйв... Декор конечно в поддержку демонической героини... Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Да, я тоже альбомы с фото признаю. Без фотографий пару раз делала для подарка и по обмену, изучалась вся. От фото же вся идея декора идёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Необычные фотосеты всегда радуют.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровоо!!! я все принимаю, главная линия есть и все тут!!))) идея посоха нравится и как ты его обыграла на страничке! А сп..эт.. нужно ждать... у меня самой альбом уже собран))) я уже подумываю.. может придумать новый формат сп))) где задания уже известны и кто первый сделал- того и "тапки", как говорится)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, Лена! и такие интересные фото, и так здорово поддержаны декором))))
    ...и я тоже за то чтобы не ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Ну вот и союзники, а то все посмеиваются над моей спешкой.

      Удалить
  6. Прикольные фотки))Никогда не видела таких...Хотя сейчас молодежь такая...ага...Демонический альбом! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, да! Тая этот проект полгода вынашивала, потом у них с подружкой все что-то срывалось... Зато, когда они все же вышли, а на холме еще и пепелище оказалось, всё сложилось просто сказочно в тему!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...