воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Благодарности пост и Как я в Снегурочки записалась

Привет-привет всем!
Наташа  Nata I - мощный двигатель и талантливый организатор многих проектов - впервые разыгрывает рукодельную конфету - прелестный бохо-блокнот. Разыгрывает не просто так, а с просьбой рассказать о значимом скрап-знакомстве.
Конец года - приятное время для выводов и итогов, с удовольствием вспомню свои скраповые знакомства.
Моему блогу уже  5 лет, это немалый срок, многое в скрапсообществе изменилось. К сожалению, девочки,  оставившие свои комментарии к моим первым постам, давненько не появляются в своих блогах. Но я хорошо помню, как важно и волнующе, опубликовав первый пост, по сто раз на дню заглядывать, не появился ли читатель.
Первыми были elenkakul, Лена Starry, к ним быстро присоединилась Настя Солнечная (в заданиях ее блога я участвовала очень долго, пока Таины детские снимки скрапила, да и сейчас иногда участвую).
Зато сохранилась связь с Викой Гумаровой  pobedanika, периодически мы заглядываем друг к другу. С Викой мы менялись литературными сериями АТС, может быть вы видели, с ее АТСками по "Маленькому принцу" я в мае делала миник на курсе Оли Котляровой. И на почетном месте восседает Викина кукла - купидончик.

Все эти девочки знакомы мне заочно. В Белгороде в скраптусовках я как-то не замечена, даже не знаю, есть ли они у нас, хотя вижу, что в рукодельных магазинах иногда проводят мастер-классы (детские в основном). 
Скорей всего это в силу моего характера и специфики работы: с одной стороны я люблю постигать все сама (и вообще, в душе одиночка), а с другой - по работе я общаюсь ежедневно с 20-30 людьми (иногда и больше значительно), вынуждена быть на виду, поэтому к дополнительному общению не стремлюсь.
Но в устоявшемся порядке бывают исключения. Приятным исключением стало наше летнее знакомство с Оксаной-Сolnishko. Такое ощущение, что мы знали друг друга уже давно, встретились легко и непринужденно, и дети наши сразу нашли общий язык (что не особенно свойственно подросткам). У Оксаны есть большущий пост про поездку в Белгород и первую нашу встречу
Правда, пока не успели сфотографироваться вместе.
В скраповом плане знакомство оказалось тоже очень приятным. Мы рассматривали работы друг друга и поняли, как много не передается через монитор. А осенью волей случая мы с Оксаной вместе попали в одну и ту же дизайн-команду и теперь вместе творим в ScrapCraft.ru.
И это история будущего, близкое знакомство с девочками из дизайн-команды только начинается, уверена, что нас ждет еще много приятных открытий.
А пока я недавно поработала тайной Снегурочкой (согласитесь, это не хуже, чем Тайный Санта) и отправила многим девочкам новогодние открытки.



Простите, мои милые, те, кого я не упомянула тут. Это и сплоченная команда постоянных участниц Наташиных СП, и девочки, с которыми я знакома по общим проектам у Таниты, и  те, кому просто интересно мое скрапчество. Не много я хожу по блогам и комментирую, все же плотный рабочий график. Часто просто пролистываю посты с телефона, но любое внимание ваше мне дорого!
Удачи! Успехов! Нескончаемого потока творчества всем!


3 комментария:

  1. Да всегда ждешь новый отклик а его нет)))) но когда начинаешь откликатся сама и писать другим, и к тебе начинают тянутся. Так что как говорится и сам не поршай)))) удачи в розыгрыше. Блокнот шикарный))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лена!! Рада была прочитать твой пост и познакомится с творчеством девочек, кого не знала еще!

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень рада, что наше очное знакомство состоялось))) Вы с Таей замечательные!
    А ещё ты моя Снегурочка, так интересно сложилось у нас.
    И мои первые скрапово-блоговые подружки почти все покинули свои блогодомики, некоторые и закрыли. С кем-то дружба перешла в ВКонтактную и письменно-бумажную. И это замечательно.
    С наступающими новогодними чудесами и радостями тебя, Леночка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...