понедельник, 22 августа 2016 г.

Банально о пользе реальности и новая страница в потверждение

Привет-привет всем!
На три дня выпала из блогомира и интернета вообще, потому что ко мне в гости приезжала Оксана-Сolnishko. Общались, гуляли, скрапили по полной. Оксана вчера  уехала, а моя голова еще кружится от неуложившихся потоков информации, новых знаний и умений, эмоций и переживаний. Это было круто!
Фотографий практически нет, зато есть несколько работ очень непривычных для меня. Я решила преодолеть свою "цветочнофобию" и сделать несколько "девочковых" работ. А Оксана все время подсовывала мне цветики и заставляла добавлять, и добавлять, искать им место в работе.
Страничка-переделка, получившая совершенно новое оформление.





 С оригинальной работы была снята и заново поставлена на объемную подложку фотография, все остальное преображалось по месту.
Вот сравнение  прежнего и нового дизайнов.
Участвую в заданиях:
 в задании № 1 "Творим с My orange craft" блога "Жажда творчества" (ОЭ: цветы и листья)
и еще в Scrap Kafe International цветочное задание с ОЭ: цветком бирюзового цвета

Дизайнеры, не ругайте, я редко много заданию совмещаю. Но объемные цветы редкость в моих работах, надо это отметить.





8 комментариев:

  1. Леночка, я сама с такими же впечатлениями и невероятно замечательным настроением! Спасибо тебе огромное за гостеприимство и за три дня скрапа и разглядывания твоих замечательных работ, за наши прогулки и разговоры!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, сколько еще завертелось идей, основанных на опыте встречи! Ура, это было очень плодотворно и очень здорово!

      Удалить
  2. Девочки, какие вы классные:-) поздравляю с встречей и совместным творчеством. Мне тоже не хватает скрап-пожружки, которая все время подсовывала бы цветы:-) страничка в новом образе получилась классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, у меня в городе есть "ценители", а вот коллег по цеху реально не было. А тут получились просто взаимные индивидуальные МК.

      Удалить
  3. Встречи - это так ЗДОРОВО!!!
    Очень чудесная страничка получилась, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ты понимаешь, сама с девочками встречаешься.

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога "Доступный скрап" с такой замечательной страничкой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная, очень интересная страничка! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...