суббота, 22 октября 2016 г.

Бабушкин секрет

Привет-привет всем!
Последнее время получаются в основном задания для ДК, ну ничего, вот-вот дачный сезон закрою, будет побольше времени для скрапа.
Но недавно я увидела в блоге ScrapMagia задание "Бабушкин секрет". Задание очень теплое, приятное, с предполагаемым погружением в старину, в рустик. Это с одной стороны. А с другой, меня немножко зацепила такая немного однобокая подача, слишком уж несовременный портрет бабушки, я даже в комментариях выступила по этому поводу.

В общем, я решила сделать работу об одной супербабушке, а точнее, прабабушке ... 14 правнуков!!!
 Знакомьтесь - Маргарита Петровна, мама моей лучшей подруги Юли. 84 года. Для всех своих многочисленных внуков и правнуков - просто БабаРита (да-да, именно в одно слово).
Постоянный активный участник ежегодной семейной спартакиады. Ничуть не спортсменка. В далеком прошлом учитель географии, и просто очень активный человек.
 На фото она совершает прыжок в длину с места.
Фотография прошлогодняя. К сожалению, последняя спартакиада проходила под дождем, было не до фотоотчета.
Велосипед на страничке неслучаен. Кроме обязательной утренней зарядки на 40 минут, БабаРита ежедневно ездит на велосипеде с апреля до октября, а зимой по часу на лыжах.
И еще несколько спортивных кадров, иллюстрирующих жизнь одной современной бабушки.






 В тесте на гибкость наша героиня фору многим молодым даст.
И вот еще кадры с прошлогодней семейной фотосессии семьи Самохваловых. Я делала летом альбом для них с этими фотографиями.
 Папа, мама, дочери.
 Большая часть большого семейства. Не все смогли приехать.
И,напоследок,  12 правнуков  Маргариты Петровны. Двое мальчишек родились в конце сентября этого года.

8 комментариев:

  1. Вот это бабуля! дай Бог ей здоровья и еще правнуков!)) достойна уважения)
    А страничка класс! очень интересная, динамичная композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Внуки активно работают над вопросом увеличения семьи ;)

      Удалить
  2. Офигеть!!! Восхищение до слёз, Лена! Вот это да....одни междометия))) Как же я балдею от таких людей - вот истинный пример жизнелюбия!!! Я тоже так хочу - в 84 прыгать с места;-))) И 14 правнуков - какое счастье! Спасибо за рассказ - теперь я уже не сомневаюсь, к чему надо стремиться;-) И страничка мне оч-оч нравится - она прямо такая вся позитивная и взрывная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже хочу и заряжаюсь от этой семьи и этой женщины силой жизни.

      Удалить
    2. Лена, я в восторге))))))))))))))
      вот это бабушка!!!!!! от меня ей огромный привет, я с огромным удовольствием посмотрела все фотографии, всех деток, КАК я завидую таким семьям, как здорово, жить не теряя связи поколений, молодцы! И как же мне плохо, жить одной, зная, что у моих дедов и бабушек было столько детей...а никто не хочет знаться....стыдоба!
      Спасибо от СкрапМагии, теперь я понимаю, об чем мы с тобой разговаривали)))

      Удалить
  3. Вот это бабушка!!! Точно говорят - движение - это жизнь! Спасибо, Лена, зарядила страничкой и рассказом.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это Человек с большой буквы! И страничка такая по-молодёжному задорная получилась, очень интересная задумка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, здорово, что Вы открыли нам и другую сторону наших бабушек. Да, они совершенно разные. И у каждой бабушки есть свои секреты. Кто то вкусно готовит, кто то вяжет, у кого то была интересная и сложная жизнь, кто то, как БабаРита излучает молодость и энергию. И здорово, что они все такие разные и любимые нами. Спасибо Вам за участие в задании ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...