пятница, 4 ноября 2016 г.

Happy life 5/52

Привет-привет всем!

Отчеты по проекту Happy life уже входят в привычку, сегодня уже заканчивается пятая неделя (мой отсчет начинается с суббот).
1. Прошлая суббота, хотя и была для меня беспросветно рабочей (впрочем, как и воскресенье), зато ознаменовалась  прекрасным первым снегом - настоящим, сильным, пушистым. Лег на землю он так быстро, что дочь прозевала его, пока была в дУше. Зато потом сколько было ликования! Еле заставила ее одеться, прежде чем вылезти в окно за снежком.



2. Пришла и ушла комиссия два дня проверявшая мои бумаги. Ждем актов, надеемся на благополучный результат.
3. Выиграла сертификат в скрапово-красочном магазине!  Уже сделала заказ, жду новые красочки  и бумажки.
4. Опубликован первый этап нашего зимнего СП в ScrapCraft.ru. Я делала для него веселые вещички, завтра уже начну показывать.

5. Ну и, конечно, внеплановый выходной сегодняшний разве не счастье! Особенно после моей 11-дневной непрерывной рабочей недели. Всех с праздником!
Вот так сегодня было у нас днем.


4 комментария:

  1. Оу...Лнен, у вас вовсю ещё осень, а мы уже шубы достали;-)))) Поздравляю тебя с окончанием проверки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот читаю, и понимаю, что некоторые события просто проходят мимо. Я даже не придаю им значения, все принимается, как должное. И каникулы, и выиграла в "Озорном мини", и погода прекрасная и ..... Леночка, с удовольствием читаю твой отчет.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, входит в привычку!
    А ещё стимулирует не просто искать радости, а делать их самой для себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, входит в привычку!
    А ещё стимулирует не просто искать радости, а делать их самой для себя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...