пятница, 31 марта 2017 г.

Happy-Happy Life 24-26/52

Привет-привет всем!
Вот уже больше недели висит тут черновик поста, а дописать текст все никак.
Вспоминаем лучшее
1) Весеннее солнышко быстро растопило снега, подсушило землю. Под большим снегом хорошо перезимовали коврики. И я открыла садовый сезон 11 марта и разгребла кучи листьев и сняла все укрытия с кустов (Опрометчиво, как позже оказалось)







2) Меня взяли в новую ДК и буквально завтра-послезавтра выйдут мои дебютные работы. В Crazy-Lab мне сразу понравилось, девчонки дизайнеры встретили как родную, взаимопомощь и девичья болтовня там на уровне 😂 ДК огромная, сорок человек почти 👀 и всем хватает работы.
3) Закончился наш шумный и сумбурный СП в ScrapCraft,ru "СкрапCrazyМикс". Участниц было немного, но работы интересные. Готов и мой приз одной из участниц. Вот-вот объявим результаты.
4) Прошел в университете молодежный проект "Ты можешь больше". Я была там мини-спонсором, сделала десяток брошек-призов, которые раздарили тренерам проекта.



5) По ходу упаковки подарков поняла, что мне не хватает логотипа и собрала его, даже в 2-х вариантах.
 6) Продолжаю с удовольствием творить на курсе "Истории из детства". Изучали каллиграфию, пыталась освоить перо, кисти и чернила. Ощущала себя старательной первоклассницей, выводящей крючочки в прописях. Получается не очень, но удовольствие  есть.

7) Порыв весеннего гнездования у меня не прекратился  и теперь у нас в доме появилась новая мебель, в которой есть место для всех скраповых коробов и коробочек, которые под столами стояли. 
Так что мы неделю в приборках, сортировках и выносе мусора. Бомжи на мусорке скоро здороваться начнут 😅 Хомяк - страшное животное!

8) Были на прекрасном волейболе! Играли две любимейшие команды: наше "Белогорье" и казанский "Зенит". Тая гордо сидела с зенитовским шарфом 😃
Матч был незначимый для турнира, но знаковый. Вместе с отцом, легендарным Сергеем Тетюхиным на площадку вышел его 16-летний сын Павел. И ничуть не посрамил ни отца, ни команду!

9)На этой неделе нас заваливало снегом, сносило ветром, но весна все равно вступила в свои права! А прогнозы даже обещают тепло, разве это не повод для счастья!



4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю!
    Очень рада за тебя!!!!!!!!!!
    Мне первый логотип больше нравится, только ссылку на инсту добавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Мне оба нравятся, только при печати мелких деталей не разглядеть :(
      Придется что-то лаконичное придумывать.

      Удалить
  2. Лена, логотипы чудесные! Поздравляю тебя с новой ДК) Надеюсь, тебе там действительно будет хорошо;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...