воскресенье, 11 июня 2017 г.

Кусочек лета

Привет-привет всем!
А я сегодня снова с брошкой. Полюбилось мне делать эти милые девичьи аксессуары. На этот раз получилась летняя смесь эко и бохо в дополнение к подарочному ботаническому блокноту. 

Натуральный льняной холст, кусочек грубого кружева, вязаный цветок (секционная пряжа, похоже, моя вечная любовь), пуговки и деревянная птица из любимого магазинчика "Клубок"
Девчонки ошиблись и сделали партию деревяшек для брошек меньшего размера. А мне-то того и надо, чтоб на брошках крупно не смотрелось. Накупила кучу!

Птичка покрашена акрилом, потом дудлинг черным линером, а потом эмбоссинг прозрачной пудрой в несколько слоёв. Очень мне нравится, когда заготовочка становится похожей на леденец.
Спешила подарить, так что деталек нет. Но тут видна еще подвесочка из бусинок и махонькой металлической бабочки.


4 комментария:

  1. Такая прямо бохо, ммм, аппетитная!
    Маленькие заготовки - это наше всё)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая очаровательная брошка, прям летняя летняя ))) Спасибо от блога Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. О, еще одна очаровательная брошка) Очень здорово! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая милота!!! У меня дочка любит такие няшки!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...