пятница, 30 июня 2017 г.

Happy Happy Life. Опять и снова 39/52

Привет-привет всем!
Меня начали напрягать эти числа в названии. Они так неумолимо приближают нас к осени, показывают, как летит время...
Счастье, ау!
1) Я рисую! Акварелью!!!И не боюсь уже ее!!! (курс Ольги Сычевой "Ботанические зарисовки"
Я тут скопирую из альбома курса свои комментарии к заданиям, повеселю вас.
1. Начала делать растяжки. Напрягаюсь
2. Начинается паника. Цвета не те, краски не смешиваются
3. На круге уже шок. Краски не смешиваются друг с другом! 
Я знаю истоки своей панической боязни акварели. Они из глубин детства, из 2 или 3-го класса. Намешала цветов, получилась грязь, учитель меня поругал. Никанор Никанорович, царство Вам небесное, Вы не виноваты, что тогда я впадала в ступор от малейшего повышения голоса.
4. Не знаю, смогу ли я преодолеть эти страхи. Нужно ли мне это?!
Это было неделю назад. Сегодня у меня получилось вот что
 2) Купила 2 детских книги, боялась, что окажутся таксебешными. Ан нет, прекрасные книжки! Иллюстрации растений - глаз не оторвать.










3) Вдохновляюсь растениями с улицы. Занятие рисованием усиливает зоркость. Хочется смотреть и смотреть на эти совершенные линии!
Шалфей
Зонтик петрушки, стрелка чеснока, шалфей 


 4) Мы с подружкой вчера выкосили страшные заросли травы на моем участке! Заодно и пообщались 3 часа. Хорошо! И +33 нас не остановило!

5) Едим иргу с собственных кустов. Сладкая и сочная.

6) Сегодня включили горячую воду!!!


 Всем счастья! Легкого, цветного, солнечного!



5 комментариев:

  1. ооо...обожаю иргу!!! И горячую воду) Мы уже две недели маемся с тазиками..... Как славно у тебя уже получается рисовать! Супер! Продолжай в том же духе!) Лена, ты раньше меня что ли начала?))) У меня только 37-я неделя на выходе, идет 38-я;-) Я за вами с Алёной не успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! постараюсь продолжать.
      Я проект начала с 1 октября, а ты, по-моему, чуть позже.

      Удалить
    2. Точно! Сейчас посмотрела - 22 октября!

      Удалить
  2. Лена, ещё только второй месяц лета начался, не торопи даже в мыслях)
    Твои рисунки всё класснее и класснее, любуюсь. Поздравляю с водой! Что-то так комнату выстудила, что под горячий душ захотелось.
    Общение - это так классно! Согласна даже траву выдёргивать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...