понедельник, 7 августа 2017 г.

Тренд всех времен и народов

Привет-привет всем!

Согласитесь, морская тема и одежда в морском стиле всегда в тренде. и это я не потому, что сейчас жарко и пора отпусков, а потому, что у нас в "Синей груше" новое задание из календарной темы "День рождения русской тельняшки"

У меня страничка с моей любимой морячкой, которая безумно любит тельняшечную тему. Вы не представляете, сколько полосатых кофточек и платьев в гардеробе моей дочери!
А виновата в этом я сама, потому что с младенчества нашила ей кучу полосатых костюмов.



Лист из коллекции "Геометрия" от Артелье, карточка, фишка и марки из морского набора от Mr.Painter, вырубка от моей феи Оксаночки.



 Кстати, с этим костюмчиком связана веселая история. На прогулке  с коляской по аллее мы были замечены мужчиной, который оригинально оценил Таисию в этом наряде. Он заулыбался и произнес: "Ах, какой арестантик хорошенький!"

А еще с последним фото Тая попала на страницу журнала "Родители" и нам даже призы оттуда прислали.

3 комментария:

  1. Лена, такие забавные фотографии) и очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Юлей, Таюшка просто милашечка!)))) И страничка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо! мне тоже нравится. Я с этими кадрами уже страниц 5 делала, редкий случай повтора.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...