воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Happy Happy Life 47-48/52

Привет-привет всем!
Ну что, 4 недели осталось до конца проекта. Год!!!! Год пролетает! Вот подумываю по окончании проекта распечатать все посты за год и сшить в папочку. Получится дневничок" Моменты счастья целого года".
А пока следующие 2 недели. Это был последняя неделя отпуска и первая рабочая.
1) Небо бесконечно радовало шикарными облаками.

2) Съездили с дитятком на участок. Позагорали напоследок.  Сливу немножко собрали. Налюбовались паутиной, я желтеющих листочков собрала для рисования.



3)Впервые в Белгороде состоялся форум по ландшафтному дизайну. Была экспозиция в самом центре города, с удовольствием сходили туда. Там и маленькие персональные объекты были, и проекты детских садов и школ, и работы озеленителей. Интересные подходы.








 Сова в клетке. Живая!!! Так интересно глазами водит и моргает, засмотришься.


 4) Собралась с этими кадрами миник сделать, а тут удача! Девочка предложила написать историю к фотографиям, а она  сделает альбом. И я оказалась единственным смельчаком. Так что, будет у меня альбомчик от Любы. Здорово же увидеть и пощупать работу другого мастера с твоей историей!

5) Неожиданно харьковская подружка объявилась. Поболтали ночью часок тепло, душевно. Я наконец-то ей деньрожденьческий подарок вручила (страничку и альбом в бохостиле, что еще в начале июня делала). Понравились!
6) Работа началась с напряга и зверского похолодания. С 30 градусов температура слетела на 14. Куртки, джинсы, осенняя обувь! Второй раз за мои 21 год работы в школе линейку 1 сентября проводили в помещении (обычно на площадке все проходит).

 Зато цветы все оживились.

 7)Рисую, не бросаю. Не каждый день, но часто. Вот буквально вчерашние рисунки.

А эти неделю назад случились


7) Подарок вчера получила. АТСку новенькую, красивую! Света, спасибо!

8) Мой проект начался в Crazy-Lab. Делаем брошки. Приходите!


Счастье есть! Его не может не быть!



1 комментарий:

  1. Чудесные недели, замечательный рассказ! И рисунки всё краше. Поздравляю с подарками!
    А я только начала (наконец) свою неделю писать. Буду со следующего понедельника выкладывать) Поддержишь?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...