среда, 8 ноября 2017 г.

Герб страны Скрапбуквии

Привет-привет всем!

У нас в ScrapCraft новая рубрика "Дежурный по блогу" и первой стартовала в ней я. Дублирую.
С пламенным приветом и историческим аспектом к вам сегодня пришла я.
Может быть, потому что я самая взросленькая тут, может, исторические передачи навеяли, но в связи с очень неоднозначной датой - 100-летием Октябрьской революции хочу предложить вам задание:
выполнить геральдическую работу: придумать свой государственный символ (флаг, герб) несуществующего государства или же просто сделать скрапработу с присутствием флагов и красного цвета.

У меня сложился герб страны Скрапбуквии.

Как и положено государственному символу, в нем зашифровано множество смыслов, применены самые распространенные материалы и техники. Тут и экостиль с переработанным гофрокартоном (крышкой коробки от пиццы), и краски, и скрапбумага, и цветочек со скрапматериалами...



Обратная сторона попроще, оформлена слоеным бутербродом из крафтовых листочков и надписью.

Бумажные вырезалки и фишка из коллекции Polkadot. Флажки из бумажного скотча, шармики переживают третью реинкарнацию - сначала они были браслетом, потом украшением моей шапки, а вот теперь снова нашли применение. Лампочка - символ идеи (не "лампочка Ильича") - чипборд студии "Просто небо" (эмбоссинг черной пудрой)
Герб оформлен как топпер на палочке для суши, украшает мой творческий стол.


Революции не всегда плохи, поверьте! 



Присоединяйтесь к нашему революционному заданию, а автора самой интересной работы я награжу набором вязаных звездочек и цветов.

По заданию принимаются работы, с использованием ОЭ: флаг/флажок/герб/вымпел или красный цвет 
Ждем ваши работы до 30.11. Итоги будут подведены до 07.12

А я со своим гербом с удовольствием поучаствую в задании блога "Хоббит" "Волшебный коктейль №3"
Нужно использовать не менее 2х элементов: красный цвет - чипборд - принт шеврон - праздник (абсолютно любой и в любом представлении)

У меня все, кроме шеврона.

2 комментария:

  1. Вау! Интересная идея и оригинальное исполнение. Супер! Спасибо от блога Хоббит

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень интересное дизайнерское решение получилось))) благодарим за участие в задание блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...