понедельник, 8 января 2018 г.

И снова о лете. Альбом необычного формата

Привет-привет всем!

А я снова выпадаю из формата зимне-новогодних работ и заданий. 
С октября я училась на курсе Наташи Иванчук "Вольная АРТгеометрия". Ну, люблю я это дело - учебу - что поделаешь. Люблю новый взгляд на уже привычные вещи. На курсе мы делали раскладки, странички, а в итоге альбом.

До праздников было очень некогда, а буквально сразу после Нового года  засела за итоговый альбом. В начале курса я приготовила кучку фотографий и планировала сделать все работы именно с ними. Это были очень красивые цветочные фотографии, что-то у меня с ними получилось, но  не грело делать  целый альбом . Зато не отпускала мысль о сотне фотографий из летнего отпуска, так до сих пор и неоформленных в альбом. И тут все сложилось.

В августе 2017 г. у нас в городе появилось новое уникальное место. Динопарк. Мы съездили туда с питерской подругой и ее внучками и были совершенно очарованы увиденным. Эти самые кадры и попали в альбом. Основа из крафткартона, формат 30х12 см. Подложки из акварельной бумаги, акварель на фонах везде, кроме последнего разворота.












 
Хочу поучаствовать в заданиях:
"Мой ласковый и нежный зверь" блога КреативАртшоп.  Хотя у меня и не новогодние персонажи в работе, но животные же.
"Волшебный коктейль" магазина-студии "Хоббит". Мои элементы - зеленый цвет и принт горошек (выполнен штампами практически на каждой странице)


Детали.
Несколько карточек из бумаги "Лес" от Скрапберриз, блокнотные листы, кусок старой упаковки, акценты фломастерами и машинной строчкой. Добавила штампы и парочку надписей.










 

Это реакция моей подруги на первую встречу с динозаврами.


Получила несказанное удовольствие от потеков акварели. Хотела сделать несколько разворотов с акриловыми красками и даже попробовала, но не пошло. Не чувствую их пока. Могу только с восторгом восхищаться Наташиными пейзажами.

Наташенька, мне было очень приятно и интересно творить под твоим крылом, в твоей мастерской.

Возможно, этот пост будет нескончаемым... 

Динопарк - удивительное место! Все эти животные движутся, издают звуки. Они так грамотно вписаны в окружающий ландшафт, что не устаешь удивляться. Есть павильон, где стоит остов динозавра. Без шкуры, но с электроникой. Ты можешь управлять им с пульта и видеть, как движутся механизмы конечностей, хвоста, шеи.
К ним можно подходить, их можно трогать. Везде таблички с описаниями животных.
Есть огромная песочница под навесом. Под слоем песка в ней скрыт остов динозавра и дети с воодушевлением откапывают его специально выданными совочками и щеточками.

Если вдруг окажетесь в наших краях в теплое время года, обязательно приезжайте. Не пожалеете!

2 комментария:

  1. Ух ты! Динозавры! Круто! Классный альбомчик. Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой классный альбомчик - здорово наштамповала и наакварелила! А главное, что он хранит яркие воспоминания от посещения Динопарка! Спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...